Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание и отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlinaZ 29 января 2014, 13:45
Добрый день! Меня зовут Алина, и вчера я посетила одно из Ваших отделений, а именно Киевское отделение № 10( ул. Попудренка 18)по поводу оформления кредита. До посещения Вашего отделения, " Идея Банк" для меня был одним из лояльных и простых по условиям банком, в котором ценят клиентов. Но, к сожалению, после вчерашнего посещения, я поняла, что клиенты для Ваших сотрудников, ничего не значат.
Во-первых, приветствие клиента, меня встретила(как я поняла позже-Начальница отделения) она, рассказала мне условия, при этом всем доедая обед(за что извинилась), это было не очень красиво с ее стороны.
Далее-обслуживание, рассказав условия, с которыми я согласилась. Начальница отделения(к сожалению не помню как ее зовут) сказала мне ожидать, потому что у нее отчеты, которые необходимо отправить. Ну думаю ладно… подождала пол часа. После чего мои документы были переданы другой сотруднице, которая по неизвестным мне причинам, отказалась заполнять заявку по моему кредиту. В итоге, мои документы передали третьей сотруднице- которую звали Анна.В свою очередь, она начала мне задавать вопросы, которые не влияют на принятие решение, пыталась разузнать побольше о моей работе, а именно о внутренних процессах. При заполнении заявки, сотрудницы между собой обсуждали дела грядущие, а также гадали, куда поехала их начальница, цитирую: На маникюр, или же куда то в другое место".
Далее-заполнили мы заявку, мне не сказали сколько времени ожидать, позвонят ли мне. Все это я узнавала сама. Девочкам необходимо было срочно пойти пить чай, который уже остывал. После заполнение заявки, не успев выйти из отделения, не успев открыть двери, при мне, было сказано, что я какая то «ненормальная».
Все это меня безумно оскорбило. Я не ожидала такого обслуживания. Честно, даже в магазине, с клиентами более приветливы. Надеюсь, Вы немножко повлияете на своих сотрудниц. Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
dylong
dylong
4 февраля 2014, 10:30
#
НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!! ОНИ ВАС ПОТОМ БУДУТ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСТРОЧКИ ДОЕДАТЬ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Обслуживание и отношение к клиентам