Обслуживание и отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Во-первых, приветствие клиента, меня встретила(как я поняла позже-Начальница отделения) она, рассказала мне условия, при этом всем доедая обед(за что извинилась), это было не очень красиво с ее стороны.
Далее-обслуживание, рассказав условия, с которыми я согласилась. Начальница отделения(к сожалению не помню как ее зовут) сказала мне ожидать, потому что у нее отчеты, которые необходимо отправить. Ну думаю ладно… подождала пол часа. После чего мои документы были переданы другой сотруднице, которая по неизвестным мне причинам, отказалась заполнять заявку по моему кредиту. В итоге, мои документы передали третьей сотруднице- которую звали Анна.В свою очередь, она начала мне задавать вопросы, которые не влияют на принятие решение, пыталась разузнать побольше о моей работе, а именно о внутренних процессах. При заполнении заявки, сотрудницы между собой обсуждали дела грядущие, а также гадали, куда поехала их начальница, цитирую: На маникюр, или же куда то в другое место".
Далее-заполнили мы заявку, мне не сказали сколько времени ожидать, позвонят ли мне. Все это я узнавала сама. Девочкам необходимо было срочно пойти пить чай, который уже остывал. После заполнение заявки, не успев выйти из отделения, не успев открыть двери, при мне, было сказано, что я какая то «ненормальная».
Все это меня безумно оскорбило. Я не ожидала такого обслуживания. Честно, даже в магазине, с клиентами более приветливы. Надеюсь, Вы немножко повлияете на своих сотрудниц. Спасибо!