Советую обходить этот банк стороной
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Никогда и никому не порекомендую этот банк. Очень мало отделений, некомпетентные операторы колл-центра и отвратительное обслуживание. Остерегайтесь брать кредит в этом банке! Ведь воспользоваться их услугами означает получить настоящую головную боль, необоснованные дополнительные платежи и полное разочарование! В придачу к кредиту открывают счет, за который, как оказалось, при полном погашении кредита нужно платить. А вот без счета — нельзя! Да оно и понятно. Также, совершенно не добавляет оптимизма то, что раз в 11 месяцев нужно тащиться через весь город в отделение, чтобы заполнить бумажку, что ничего в финансовом плане не поменялось!?! Ни карантин, ни отсутствие просрочек по кредиту во внимание не принимается. Не приедешь лично в отделение — будет штраф, причем не маленький. И я абсолютно уверена, что на штраф они еще и проценты, как за кредит и обслуживание будут начислять! А кредит оплачивается без просрочек и и вносится ежемесячно сумма больше, чем указана в графике погашений. Отправить такое заявление через Интернет-банкинг, либо на электронную почту — у них не вариант. Оказывается, что в этом банке ничего и не слышали об электронном документообороте. И вишенка на торте — это неизвестно по какой причине предоставленные кредитные каникулы, что повлекло за собой начисление на остаток платежа немаленькой суммы в размере месячного платежа. На мои обращения в КЦ мне по-хамски ответили, что это сделано по моей просьбе. Но, при этом обосновать зачем мне нужны были эти каникулы, если платежи я вношу ежемесячно, беспрерывно и сказать, когда же я подавала такое заявление — не смогли. Зато, ехидно посоветовали мне идти с моими жалобами в суд. Я пошла в отделение. Девушка в отделении очень долго ломала голову и без ответа отправила меня домой. Правда, поступила более человечно, не стала посылать меня в суд и через пару дней отписалась в вайбере о том, что каникулы есть, это уже свершивший факт, отменить их нельзя (несмотря на поступление денежных средств за оплату кредита) и все равно мне придется оплачивать комиссию. В общем, этот банк стал для меня полным разочарованием. Опыт, хоть и негативный, я получила и сделала соответствующие выводы. Всем советую не иметь дело с этим банком, прочитать и не делать моих ошибок.
Ответ банка
Idea Bank
23 декабря 2020, 15:05
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Совет клиентам любого банка, не только ''Идеи'' — никогда не живите в долг.
Живите на свои.
Максимум — не вылетайте из ''грейса''.
Живите на свои.
Максимум — не вылетайте из ''грейса''.
- +
- 0
- liliyazharaya
- 22 декабря 2020, 1:50
- #
Вы даете советы абсолютно не по теме этого отзыва. Здесь не идет речь о льготном периоде. Проблема в обслуживании и в продуктах банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |