Неадекватное поведение банка и неклиентоориентированные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.5 | 44.9 |
PLN | 10 | 10.35 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Задолженностей нет, кредитная история и кредитный рейтинг как в этом, так и в других банках — отличные. В связи с чем Идея банк регулярно звонил и предлагал воспользоваться другими кредитными продуктами.
При обращении в контакт-центр сотрудник отказалась озвучить причину. Также она отказалась дать информацию куда я могу обратиться для получения подробностей этой удивительной блокировки. Вместо этого повторяла заученную фразу что «банк принял решение о блокировке».
Отдел обращений также отказался выслушать меня и принять жалобу, а просто перенаправил обратно в карточный отдел.
Таким образом, банк меня просто «послал» и лишился хорошего платежеспособного клиента, за которого другие банки борются, — причем сделал это осознанно и по-хамски. Даже живя в стране третьего мира, я такого среди банков еще не встречала.
На фоне вышеописанное следующее замечание не столь значимое, но всё-таки важное — в 21м веке каждый месяц узнавать о сумме к погашению через контакт-центр, а не в приложении, — это позор. Прозрачность и понятность, очевидно, это не об Идея банке.