Некомпетентность сотрудников call центра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
15/12/2020 в 23:35 мне приходит смс о возврате суммы на мою карту в размере 547,16₴ это сам платеж 541,74₴+комиссия за платеж 5,42₴
15/12/2020 в 23:38 я позвонил на горячую линию с вопросом почему мне вернулся только что совершенный платеж обратно на карту, девушка которая меня консультировала сказала что в ИдеяБанк действительно вернулся данный платеж, причину почему так произошло она не знала но предположила что это произошло потому как я возможно указал неверные реквизиты в платеже или произошка какая-либо техническая ошибка, после чего в результате автоматической обработки данной транзакции банк вернул мне этот платеж на карту обратно. Также эта девушка посоветовала совершить данный платеж снова. Я решил что снова совершать его не буду потому как будет тоже самое и списал эту сумму с карты в размере 541,74₴ с помощью P2P перевода совершенного 15/12/2020 в 23:52.
16/12/2020 в 09:00 мне приходит сообщение о списании суммы в размере 541,74₴, в результате чего баланс моей карты стал минусовой.
Я очень разочарован что в банке работают такие некомпетентные сотрудники. требую принять дисциплинарные меры в отношении сотрудницы которая меня некорректно проконсультировала 15/12/2020 в 23:38 и вернуть комиссию за платеж который как я ожидал не должен был быть уже исполнен согласно консультации сотрудника call центра которую я получил 15/12/2020 в 23:38. Также я требую провести мини тренинг для ваши сотрудников банка по теме «алгоритм межбанковских переводов через СДБО» или поменять алгоритм переводов так чтобы меня не вводили в заблуждение по поводу того что этот платеж не будет исполнен в результате его возврата на карту.