Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Tarasovviktor 13 декабря 2020, 13:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 42
25.10.2019 мной был оформлен кредит на сумму 25000 грн наличными. Номер договора 262.00610.005865375. Кредит был мной выплачен в срок. При внесении платежа на полное погашение кредита для выяснения суммы я обратился на горячую линию банка, чтобы узнать остаточный долг. Оператор сообщила мне сумму, которую я внёс для закрытия кредита В этот же день и был уверен в полном погашении. Наш разговор был записан автоматически, что подтвердилось в расследовании. По прошествию 3 мес, мне было прислано смс сообщение о задолженности в сумме 999 грн по выплаченному мной и закрытому кредиту. Я обратился в банк ( на горячую линию)для выяснения обстоятельств. Получил ответ, что я не доплатил полную сумму для погашения. Подняв наш разговор с оператором и убедившись в том, что я получил точную сумму для полного погашения от сотрудника кол центра банка и погасив ее, банк взял время для рассмотрения сложившейся ситуации. Через 5 дней мне сообщили в телефоном режиме о том, что за проступки банка я должен нести ответственность своими деньгами. Это возмутительно и не правомерно. Я как порядочный клиент возмущён и требую рассмотреть вопрос о списании процентов, пени и штрафов за просроченный период. Сумму, которую я не доплатил по вине оператора, который меня проинформировал не верно готов внести. Но не вижу своей вины и соответственно не готов покрывать оплошности оператора банка. Жду вашего ответа и решения по моему вопросу. Такое же обращение было направлен мной на сайт банка, что является официальным обращением.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 декабря 2020, 11:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Комментарии - 2

+
0
Idea Bank
Idea Bank
16 декабря 2020, 16:23
#
Доброго дня! Відповідь на ваш запит відправлено на вашу електронну адресу.
+
0
Evhenod
Evhenod
17 декабря 2020, 9:12
#
Добрый день. Думаю написать в головной офис банка в Польше, в польскую прокуратуру и польскому регулятору. У меня записаны все разговоры с банком, хочу их приложить в виде аудиофайла + текст в переводе на польский, также скриншоты их сообщений. Пока что, жду ответа от банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.95 10.25
USD 40.5 40.99
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.95 10.25
USD 40.5 40.99
Все курсы банка