Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
25.10.2019 мной был оформлен кредит на сумму 25000 грн наличными. Номер договора 262.00610.005865375. Кредит был мной выплачен в срок. При внесении платежа на полное погашение кредита для выяснения суммы я обратился на горячую линию банка, чтобы узнать остаточный долг. Оператор сообщила мне сумму, которую я внёс для закрытия кредита В этот же день и был уверен в полном погашении. Наш разговор был записан автоматически, что подтвердилось в расследовании. По прошествию 3 мес, мне было прислано смс сообщение о задолженности в сумме 999 грн по выплаченному мной и закрытому кредиту. Я обратился в банк ( на горячую линию)для выяснения обстоятельств. Получил ответ, что я не доплатил полную сумму для погашения. Подняв наш разговор с оператором и убедившись в том, что я получил точную сумму для полного погашения от сотрудника кол центра банка и погасив ее, банк взял время для рассмотрения сложившейся ситуации. Через 5 дней мне сообщили в телефоном режиме о том, что за проступки банка я должен нести ответственность своими деньгами. Это возмутительно и не правомерно. Я как порядочный клиент возмущён и требую рассмотреть вопрос о списании процентов, пени и штрафов за просроченный период. Сумму, которую я не доплатил по вине оператора, который меня проинформировал не верно готов внести. Но не вижу своей вины и соответственно не готов покрывать оплошности оператора банка. Жду вашего ответа и решения по моему вопросу. Такое же обращение было направлен мной на сайт банка, что является официальным обращением.
Ответ банка
Idea Bank
14 декабря 2020, 11:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Доброго дня! Відповідь на ваш запит відправлено на вашу електронну адресу.
Добрый день. Думаю написать в головной офис банка в Польше, в польскую прокуратуру и польскому регулятору. У меня записаны все разговоры с банком, хочу их приложить в виде аудиофайла + текст в переводе на польский, также скриншоты их сообщений. Пока что, жду ответа от банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |