Звонят по чужому долгу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +1
- Qwerty1999
- 25 ноября 2020, 17:29
- #
НБУ рекомендует другой порядок общения с банком:
1. по существующим каналам связи с банком — горячая линия, электронная почта, вайбер, телеграмм или личное посещение отделения банка — сообщить банку о необходимости удалить ваш телефон из баз данных банка.
2. При отказе банка, обратиться с жалобой в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг
https://bank.gov.ua/ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
И только после того, как Идея-банк проигнорирует рекомендации НБУ — обращаться дальше в полицию, прокуратуру или суд.
У меня есть и альтернативные варианты «работы», но рекомендую воспользоваться
стандартным порядком — сначала жалоба в Идея-банк, затем жалоба в НБУ…
Жалоба на форуме Минфина обычно не решает таких проблем,
но стоит попытать счастья…
1. по существующим каналам связи с банком — горячая линия, электронная почта, вайбер, телеграмм или личное посещение отделения банка — сообщить банку о необходимости удалить ваш телефон из баз данных банка.
2. При отказе банка, обратиться с жалобой в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг
https://bank.gov.ua/ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
И только после того, как Идея-банк проигнорирует рекомендации НБУ — обращаться дальше в полицию, прокуратуру или суд.
У меня есть и альтернативные варианты «работы», но рекомендую воспользоваться
стандартным порядком — сначала жалоба в Идея-банк, затем жалоба в НБУ…
Жалоба на форуме Минфина обычно не решает таких проблем,
но стоит попытать счастья…
- +
- 0
- svitlana70
- 1 декабря 2020, 19:25
- #
Добрый день.какие у вас альтернативные варианты есть.Спасибо
- +
- +1
- Qwerty1999
- 1 декабря 2020, 22:11
- #
Альтернативный вариант — в любой способ узнаете контактные мобильные телефоны
топ-менеджеров банка, глав департаментов или хотя-бы начальников отделений…
Настраиваете условную переадресацию по неответу.
Когда идёт входящий вызов с неизвестного вам номера снимаете трубку и определяете кто вам звонит — это звонят вам по делу или «плохие парни» из банка или коллекторской конторы — обычно хватает 3-5 секунд чтобы понять кто есть кто.
Если звонят из банка, сбрасываете звонок и сразу же сохраняете номер в адресной книге с именем, например, Bad_idea_bank_xx.
Когда очередной входящий звонок будет идентифицироваться как «Bad_idea_bank» — не отвечаете на звонок и он автоматически по неответу уходит на переадресованный номер телефона, т.е. какому-то бедолаге из Идея-банка.
Чем чаще будут звонить звонари, тем больше напряга будет у конкретного сотрудника Идея-банка и это будут уже его личные проблемы — решить вопрос с удалением номера, при звонках на который почему-то попадают на его корпоративный или личный мобильный номер телефона…
Переадресация входящих вызовов
.
топ-менеджеров банка, глав департаментов или хотя-бы начальников отделений…
Настраиваете условную переадресацию по неответу.
Когда идёт входящий вызов с неизвестного вам номера снимаете трубку и определяете кто вам звонит — это звонят вам по делу или «плохие парни» из банка или коллекторской конторы — обычно хватает 3-5 секунд чтобы понять кто есть кто.
Если звонят из банка, сбрасываете звонок и сразу же сохраняете номер в адресной книге с именем, например, Bad_idea_bank_xx.
Когда очередной входящий звонок будет идентифицироваться как «Bad_idea_bank» — не отвечаете на звонок и он автоматически по неответу уходит на переадресованный номер телефона, т.е. какому-то бедолаге из Идея-банка.
Чем чаще будут звонить звонари, тем больше напряга будет у конкретного сотрудника Идея-банка и это будут уже его личные проблемы — решить вопрос с удалением номера, при звонках на который почему-то попадают на его корпоративный или личный мобильный номер телефона…
Переадресация входящих вызовов
.
- +
- 0
- svitlana70
- 25 ноября 2020, 19:48
- #
Я уже жалобу писала в Идею банк.Они ответили чтоб пришол должник и написал заяву и дал другой контактный номер
- +
- +1
- Qwerty1999
- 25 ноября 2020, 22:10
- #
Значит пришла пора писать жалобу в НБУ на Идея-банк
и прикладывать скан-копию ответа Идея-банка к своей жалобе…
В украинском сегменте сети интернет есть ещё очень интересный ресурс — ФинСкарга
Можете и там продублировать свою жалобу, если посчитаете нужным…
Удачи вам…
и прикладывать скан-копию ответа Идея-банка к своей жалобе…
В украинском сегменте сети интернет есть ещё очень интересный ресурс — ФинСкарга
Можете и там продублировать свою жалобу, если посчитаете нужным…
Удачи вам…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Відповідати на звінки банка не має ніякого сенсу так як вони говорять одне й те саме, з дня у день, що шукайте нашого боржника і просіть щоб він відав нам кредит — а то будуть і далі звонити кожен день, і погрози та одним словом шантаж)) Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.
Писати теж їм на электронну почту теж не має ніякого сенсу, вони просто ігнорять листи.Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.