И снова чудеса и фокусы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.9 | 42.4 |
Все курсы банка |
18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/ и
05.11.2013 -Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18835/
Видимо у них порядок такой — раз в месяц делать «сюрприз». Ну что б клиенты не расслаблялись и не забывали!
Теперь конкретно:
Вчера вечером (15.12.2013г) заглянула в инернет-банкинг и обнаружила две интересненькие проводки:
11.12.2013 11.12.2013 Прострочка кредиту по до… 1 998,15 UAH с расшифровкой — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013
и следующая:
11.12.2013 11.12.2013 Погашення простроч.тіла… -1 998,15 UAH
С расшифровкой: — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013.
Интересненько! Я не давала банку распоряжений на выполнение таких операций!
Я просмотрела внимательно -Історія операцій по рахунку 26200000176404. Нет там таких операций!
Первая операция на сумму 10002.00грн была 20.06.2013!
Звоню на «горячую линию». Девушка отвечает. Проходим идентификацию. Прошу смотреть на движения по счету и объяснить. Но как только девочка слышит: Прострочка кредиту по договору… она мгновенно забывает о вопросе и пытается найти мои кредиты! На мои заверения — я в вашем банке не кредитовался — 0 вниманя!
Не нашла! нет у вас кредитов! Да я знаю — повторяю вопрос о странных операциях. ООО! Она услышала: Погашення простроч.тіла по овердрафту… Услышала знакомое слова «Овердрафт» и снова в поиски! Вперед на поиски овердрафта! На мое замечание — нет у меня овердрафтов в вашем банке — 0 внимания!
Не нашла! Нет у Вас овердрафтов! — Да я об этом и знаю и говорила!
Добираемся до сути — Что ж это за проводки?
— А я их не вижу!!! Я вижу только движение средств за 9.12 и 14.12.
!!! Пытаюсь, старательно пытаюсь быть вежливой!
Вопрос к тем, кто обучат девочек — почему они не слышат клиента?
10 минут потеряно!
Что же делать, кто может объяснить?
Девочка рассказывает: Уже рабочее время окончено — Около 16часов субботы 14.12. Вам нужно в понедельник прийти в отделение…
Господа Банкиры! Это же верх цинизма! Почему? — Объясняю:
1. Банк неоднократно допускает ошибки, но исправлять их, как оказывается нужно мне!
2. Девочка сидит в теплом, светлом кабинете и работает. Мне же нужно уйти на час с работы (может это новость для банкиров — но мы так же работаем с 9 до 18). Прити в Кировоградское отделение №1 — благо рядом. Обратится к начальнику отделения. И тут следующий пункт цинизма:
3. Заведующий отделением конечно извинится.Она прекрасно знает меня. И знает что ни кредитов, ни овердрафтов я не оформляла. Она уже раз извинялась… Но сделать НИЧЕГО не может! Она начнет звонить в головное отделение! Т.е. туда где находятся девочки автоответчики. Звонить и пытаться узнать что произошло?
Господа банкиры! Ни в одном договоре не прописана моя обязанность ходить в ваши отделения и тыкать носом сотрудников в их ошибки!
Господа Банкиры! А может стоит вменить в обязанности девочек-автоответчиков такой пункт; -«Если я не в силах разобраться, то я обязана записать обращение клиента и передать в соответствующую службу!»
Господа банкиры1 Единственное преимущество вашего учережения — то, что он находится за стеной моего магазина. Оформляя депозиты, открывая р.с я надеялась на добросовестное отношение ко мне и добросовестно ведения моего счета. Предупреждаю — если еще раз на моем счете произойдет несанкционированное мной движение я закрою долгосрочный депозит. Сниму деньги. На расстоянии 50 метров от моего магазина есть еще 3 отделения других банков. Положу средства туда. Так спокойней и надежней!
На основании изложенного выше требую:
1. Конкретного объяснения о указанных мной проводках.
2. Наказании виновных в описанных мной событиях
3. Задумайтесь — а может уже пришло время компенсировать клиенту причиненные неудобства.
4. Сообщить — на чье имя писать письмо с подробным описанием «фокусов» устраиваемых вашими «специалистами» с моим счетом
№ счета указан мною выше.
Код = 2247017607 336310
Надеюсь достаточно для идентификации и проведения должностного расследования.
На заданные вопросы прошу дать конкретные ответы. Для изъявления благодарности за обращение не стоит тратить ни времени, ни места, ни сил. Их вам есть куда применить.