«Квест» с закрытием карточного счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Причина закрытия счета: Банк с каждым годом вводит все больше ограничений в тарифные пакете, в части снятия денег без комиссии в месяц. Периодически делает ошибки, с незнанием кассиров тарифов, что приводит к потере денег клиентов (а в официальном ответе говорят: мы провели воспитательную беседу с работником). Своего рода последней каплей было записывание денег в долг таким образом что мне не известно. Мне в июне позвонил оператор и сказала что у меня долг почти 30 грн за обслуживание карты, при этом на сайте банка ничего не видно, никаких уведомлений не приходило от банка, а деньги были записаны в долг еще в феврале. Как по мне это бред… (долг — абонплата за дебитовую карту)
Вообщем мне потребовалось уплатить какой то невидный для меня долг, в кассе был один человек, потому я думал что максимум 5 минут и все. Оператор банка сказал что потом выдаст подтверждение что мой счет закрывается и через 30 дней все будет закрыто.
мне пришлось прождать 50 минут, пока кассир обслуживала одного человека в очереди.
за это время:
* 1 человек ушел ведь не смог попасть к единому оператору, который был занят мной (который стоял в очереди)
* второму человеку который стоял в касу оплатить кредит, работник банка предложил пойти в другой банк, ведь так быстрее
* третий который хотел погасить кредит в терминале но имел 1000 грн купюры стал в очередь за мной.
Когда я спросил у кассира: «Нормально ли это что она обслуживает одного клиента 50 + 20 минут, и кто вообще придумал предоставлять такие услуги в единственной кассе?»
-(Кассир) А что мне делать, игнорировать клиента?!
Напоследок, оператор не выдал никакого подтвержающего документа с печатью банка, что мой счет закрывается и наш договор о предоставлении услуг разорван.
Оператор колл центра не смог ответить на мой вопрос, находится ли мой счет в закрытии, потому что они не могут проверить это только по номеру карты которую разрезал работник банка.
Вопросы:
1. Почему кассиры вашего банка тратят по 50+20 минут на обслуживание одного клиента, при одной кассе?
2. Почему оператор не выдал ни единого документа мне который подтверждает, что я начал закрытие своего счета?
3. Почему я не был уведомлен о том что еще в феврале мне выставили долг и почему этот долг нигде не виден для меня как клиента банка?
4. Не кажется ли вам что у вас происходит бардак в отделении?