Не возвращают депозит (гривна)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Проблема решена без какого либо участия банка.
После жалобы на сайте МинФин и звонка на горячую линию НБУ деньги разблокировали, но пришлось ехать в отделение чтобы написать заявление.
Вывод: Банк после смены собственников катится по качеству обслуживания в черную дыру.
P.S. Похоже найти время чтобы ответить даже на данном ресурсе сотрудникам не хватает .
После жалобы на сайте МинФин и звонка на горячую линию НБУ деньги разблокировали, но пришлось ехать в отделение чтобы написать заявление.
Вывод: Банк после смены собственников катится по качеству обслуживания в черную дыру.
P.S. Похоже найти время чтобы ответить даже на данном ресурсе сотрудникам не хватает .
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
Сегодня закончился депозит на 12 месяцев. В гривне. По сообщению сотрудников банка я сегодня должен был самостоятельно закрыть депозит в онлайн банкинге и перевести деньги на карту.
В реальности данные функции не доступны в результате банк решил автоматически продлить депозит еще на 12 месяцев.
Меня это не устраивает и я предупреждал об желании забрать деньги.