Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вымогают деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Andreynaz 23 августа 2019, 16:03
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Здравствуйте, у меня такая история с этой организацией.
Года 3 назад брал у них кредит. После погашения мной кредита потребовал справку о полном погашении и отсутствии задолженности. При получении справки задал вопрос менеджеру который меня обслуживал о закрытии счета, карточки и тд., и получил уверение что банк и я друг другу ничего не должны и в будущем должны не будут. После этого прошло довольно продолжительное время и начали поступать на телефон смс о том что у меня появилась задолженность перед этой организацией( сумму не указывали). Думая что это какая то их операционная ошибка ( у меня есть справка о погашении кредита) я на это не сильно обратил внимание. Примерно через пол года пришла СМС что должен 10 грн с указанным обратным телефоном, я позвонил и получил ответ что у них информации нет, а за ней нужно обратиться непосредственно в отделение. То есть звонить и СМС сбрасывать требуя денег они могут, а информацию предоставить (откуда взялась задолженность) — нет.
Пришлось идти в отделение и долго общаться с менеджером, потом с управляющим отделением. И выяснилось, что оказывается тот карточный счет по которому я очень давно получал кредитные деньги был бесплатным (поэтому его не закрыли), а полтора года назад он стал платным (но об этом никто никого не уведомляет — «очень много клиентов»). Так что не знаю что делать или идти в прокуратуру, или платить.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 28 августа 2019, 19:01
Шановний Андрій!
Дякуємо за відгук. Ми перепрошуємо за завдані Вам незручності та недостатній рівень сервісу із боку наших працівників.
Ми перевірили надану Вами інформацію. Справді, сталася технічна помилка і співробітники вказаного відділення не надали Вам коректну консультацію.
Будь ласка, для закриття рахунку Вам потрібно ще раз звернутися до відділення та написати заву. Напишіть про зручний час нам в особистих повідомленнях.
Ще раз дякуємо за відгук. Ви допомагаєте нам стати кращими.
З повагою, Ідея Банк

Комментарии - 3

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 августа 2019, 20:52
#
Есть это так, кто укажите номера с которых поступили звонки.

А если вы уверены что ни в чем не виноваты, то пишите официальную жалобу на указанную в контактах финансовую организацию.

Для начала в НацКомФинУслуги вот сюда: https://www.nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html

Плохо, что на портале минфина не дают ссылки на официальный гос портал.

П.с. мою жену тоже терроризировали с Альфа-Банка на счет долга не известого нам человека. И после того как я начал писать жалобы по нужным направлениям, все затихло.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
27 августа 2019, 16:31
#
Больше похоже на схему мошеничества
+
0
224ng
224ng
11 сентября 2019, 18:08
#
«Сталася технічна помилка», або конкретна особа - співробітник помилилася? І чому за чиїсь помилки людина вимушена їздити, ходити, витрачатись? Хто компенсує витрати?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка