Главное «продать подороже».
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Естественно на вопрос «цель получения кредита» ответ звучал «покупка автомобиля».
Был даже четко сформлирован вопрос от меня «Мне нужен кредит для покупки автомобиля. Возможно, я могу предоставить документы, если это как-то поможет сэкономить?»
Операторы (а их было несколько) сказали, что таких услуг нет и стали продавать мне кредит наличными.
После всех проверок и прочего — мне одобрили кредит и я пошел на подписание договора. Я несколько спешил и, поэтому, бегло пробежав по договору, решил выслушать от менеджера все условия, размеры платежей, возможных штрафных санкций, а так же «все» выгоды этого договора. К моему сожалению, я в спешке подписал договор и поехал по своим делам.
Увы, как оказалось, в договоре был прописан пункт о том, что, в случае, если кредитные средства были потрачены на покупку автомобиля — банк может снизить кредитную ставку на 10%. Я это прочел с опозданием на один день.
Я не в коем случае не снимаю с себя ответственность за то, что не увидел этот пункт ранее и не снизил ставку ранее. Но!
-Операторы знали цель получения кредитных средств.
-Менеджеру была озвучена эта цель.
Но никто не сообщил о возможной выгоде от банка. Как следствие — я просрочил на сутки возможность сэкономить (10% годовых — довольно приятный бонус для скидки).
Здесь две возможных причины: не знание операторов и менеджеров об условий договоров, которые они продают, или умышленное умалчивание об этом, чтобы «продать подороже».
Еще раз подчеркну, что немалая доля моей ответственности в этом так же есть. Но считаю умышленное умалчивание об этом (независимо от причин) — огромным минусом сервиса банка. А мы ведь здесь о сервисе говорим?