Заплатите за выход, или новый банковский БЕСПРЕДЕЛ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Скажите, пожалуста, что можна сделать когда подняли процент на авто? Как можна избежать этого и есть ли смысл идти против банка, судиться?
Та же фигня. В ноябре брал машину, позавчера звонок: мол извините но платить вы теперь будете больше, потому, что мы приняли такое решение. Жду вот теперь письма с новыми условиями. По телефону сказано, что повышение составляет 3.5%, что в сумме с прежними 16.1% составит 19.6%. Что делать??? Как бороться???
Смиренно платить не собираюсь. Кто может помочь советом или делом, буду благодарен.
Ув. qwebek и прочие жертвы «идеи», предлагаю объединить усилия.
Мои координаты: tarasnagorny@mail.ru, тел. 0934545435, г. Ровно
Особенно жду отзывов от Ровенчан.
P.S. почитал там разные советы экспертов, говорят раз заплатить по новым тарифам расценивается юристами как согласие с новыми условиями
Смиренно платить не собираюсь. Кто может помочь советом или делом, буду благодарен.
Ув. qwebek и прочие жертвы «идеи», предлагаю объединить усилия.
Мои координаты: tarasnagorny@mail.ru, тел. 0934545435, г. Ровно
Особенно жду отзывов от Ровенчан.
P.S. почитал там разные советы экспертов, говорят раз заплатить по новым тарифам расценивается юристами как согласие с новыми условиями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но что там требования НБУ. Их, случается, и банки побольше нарушают, не только ПАТ «Идея — банк». Но в отделении банка на Оболони представители Комитета увидели такое, чего до сих пор не приходилось видеть никогда, несмотря на свой многолетний опыт работы в банковской системе. На видном и доступном для клиентов месте весели «Тарифы для потребителей, связанные с сопровождением и взысканием задолженности по бланковым и потребительским кредитам». Содержание этих, так называемых тарифов выходит не только за рамки действующего законодательства по защите прав потребителей. Это содержание выходит еще и за рамки здравого смысла.
Стоит привести прямое цитирование некоторых особо впечатляющих пунктов этих тарифов:
телефонное оповещение Заемщика (напоминание Заемщику) о несвоевременном погашении кредита — 15 грн.;
корреспонденция, которая направляется Заемщику о несвоевременном погашении кредита ( письмо — напоминание, письмо — претензия) — 20 грн.;
выезд к Заемщику в связи с несвоевременным погашением кредита — 85 грн.;
Подготовка искового заявления в суд, заявления о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с проблемного Заемщика (поручителей или гарантов Заемщика) — 100 грн.;
открытие исполнительного производства и обращение в Государственную исполнительную службу с целью открытия и осуществления исполнительного производства по обеспечению решения суда — 50 грн.;
подготовка пакета документов для передачи в коллекторскую и другие фирмы с целью возвращения просроченной задолженности — 100 грн.
Ознакомившись с данным произведением «передовой» банковской мысли, сразу ищешь — кто же автор? А благословил эти тарифы лично Председатель Правления ПАТ «Идея — банк» А.В.Рязанцев, что и заверил свой подписью и печатью начальник отделения банка Ткаченко В.В.
Если взглянуть на эти тарифы с точки зрения действующего законодательства — так это прямое нарушение Закона Украины «О защите прав потребителей». В этом Законе, в статье 1 п. 17 дано достаточно четкое и понятное определение понятия «Услуга»:
услуга — деятельность исполнителя по предоставлению (передаче) потребителю определенного договором материального или нематериального БЛАГА, которое осуществляется по индивидуальному заказу потребителя для удовлетворения его личных потребностей.
Таким образом, содержание тарифов под понятие услуги не подпадает явно. А что же по поводу такой банковской «инициативы» говорит основной закон банкиров — Закон Украины «О банках и банковской деятельности»? В ст. 47 этого Закона сказано:
банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги, а так же осуществлять другие виды деятельности, указанные в этой статье.
О том, что данная деятельность не является услугой для клиента, мы с Вами уже поняли. А что же подразумевается в Законе «О банках и банковской деятельности» под «другими видами деятельности»? В Законе дан их исчерпывающий перечень, это:
инвестиции;
выпуск собственных ценных бумаг;
выпуск и распространение лотерей;
хранение ценностей и предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;
инкассация денежных средств и перевозка валютных ценностей; ведение реестров собственников именных ценных бумаг;
предоставление консультационных и информационных услуг.
Вот и весь перечень, и как видим, таких с позволения сказать «услуг» здесь тоже нет. То есть банк нарушает требования сразу двух законов, занимаясь выбиванием дополнительных доходов из своих клиентов, которые и так уже испытывают финансовые сложности. Можно было бы сказать, что это наше, украинское изобретение, так ведь нет.
На сегодняшний день ПАТ «Идея — банк» имеет мощную материнскую финансовую структуру в Польше. Интересно, польские учредители банка знают о незаконных поборах, которые осуществляют их украинские коллеги? Вопрос пока остается без ответа.
P.S. Когда верстался номер, стало известно, что банк не платит по своим обязательствам фирмам, у которых уже получил работы и услуги. Интересно, в этом случае руководство банка будет применять свои тарифы по взысканию задолженности к себе лично?
Заместитель Главы Комитета по
контролю над банковскими
учреждениями при
ВГО «СГОУ«Народна Рада» Татьяна Шальман