Не правомерные списания комиссий
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Пользуюсь кредитной картой данного банка Card Blanche White. Согласно условиям данного продукта начисляется ежемесячная комиссия за обслуживание в размере 25 грн., если размер трат по карте за месяц был меньше 3000 грн. В конце декабря месяца, просматривая выписку в интернет-банкинге (о не удобности и не информативности интернет-банкинга это отдельная тема) обнаруживаю снятие комиссии в размере 25 грн. При том, что расходы по карте за предыдущий месяц превышают 3000 грн. Т.е Идея Банк не правомерно списывает комиссии за пользования картой. Обратился в колл-центр банка, ошибку признали и комиссию вернули. Но! Теперь возникла следующая проблема. Я как ответственный и обязательный плательщик, что наверное хорошо и одновременно плохо для банков (не зарабатывают на мне ничего) всегда пополняю карту вовремя и в полном необходимом объеме грейс-периода. В связи с чем, из-за снятия ошибочной!!! комиссии банком, о которой банк даже не потрудился уведомить в смс сообщении, как расход по карте, у меня возникла ситуация, когда вносимой мной сумму оказалось не достаточно. И в этом месяце мне насчитали проценты за пользования кредитом (25 грн)!!!
По правилам погашения банка, в первую очередь погашается использованный кредит, а потом проценты. Т.е мне теперь, чтобы заплатить эти несчастные проценты, необходимо погасить весь!!! использованный лимит и еще сверху!!! В колл-центре объяснили, что технически не возможно ничего сделать и нужно погасить карту в ноль. Я не планировал погашать весь использованный лимит в этом месяце, тем более, что сумма достаточно внушительная. Как уже писал ранее, я погашаю необходимую сумму грейс-периода.
Прошу руководство банка разобраться со сложившейся ситуацией, если они дорожат своими клиентами. Тем более такими добросовестными и платежеспособными.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.