Минфин - Курсы валют Украины

Установить

бокопорят сотрудники, а платить должны клиенты!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natalianna2 18 декабря 2018, 13:37
три месяца назад взяла ноутбук в рассрочку на три месяца, с первоначальным платежом в 5 тис. платила каждый месяц вовремя и по истечении 3 месяцев и казалось бы все погасив позвонила на горячую линию для того чтобы убедится что кредит погашен. мне сотрудник банка сообщает, что кредит не погашен, потому что небыло первоначального платежа в 5 тисяч. после хождений в магазин, где я брала ноутбук и к представителю банка выяснилось, что эти 5 тисяч не пошли на погашение кредита, а упали ко мне на счет банка и не 5 тисяч а 4900 (где 100 грн непонятно). но из-за того что я вовремя не внесла всю сумму из-за этой непонятки мне насчитали за 4 дня пеню или как ониговорят услуги по кредитному договору, 729 грн!!! короче мои деньги не туда засунули а попала на деньги я!!! причем звонить и обьяснять ситуацию бесполезно!!! говорят чтобы обращалась в отделение банка! а у меня в городе нет идеябанка и нужно ехать, тратить 500 грн на дорогу чтобы выяснить за 700 грн?))) а представитель в нашем городе, который оформлял мне кридит пожимает плечами и говорит звоните на горячую линию!!!
Идея Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 10:19
Добрый день, уважаемая natalianna2!
В ответ на Ваше обращение, Идея Банк сообщает следующее.
Для рассмотрения Вашего обращения и предоставления официального ответа, Вам нужно обратиться с письменным заявлением в отделение Идея Банка и зарегистрировать ее.
Для получения подробной информации, просим звонить на горячую линию Банка по номеру 0800 50 20 30 или обратиться в отделение Банка.
С уважением,
руководство Банка.

Комментарии - 6

+
0
Toxa David
Toxa David
18 декабря 2018, 15:25
#
Ничего не понял. Вы свой счет куда упали 5000грн не видите или не контролируете? Как деньги могли лежать на счете а вы о них не знаете? Я так понимаю вы поручили банку со своего кредитного счета перечислить деньги на счет магазина с последующим возвратом кредита равными частями с периодичностью раз в месяц с первоначальным платежом либо со своих средств либо с кредитных средств банка. Что указано в кредитном договоре? Абсолютно не понял на какой ваш счет упала первая сумма. И что это за представитель такой, если не может доходчиво обьяснить условия кредитного договора? Зачем брать кредит в банке если в городе нет его филиала? А как счет закрывать будете?
+
0
natalianna2
natalianna2
19 декабря 2018, 10:26
#
Вы не значете что такое первоначальный платеж? я вообще о существовании счета не знала, я 5 тисяч отдала в магазине оргтехники а на остальную сумму взяла рассрочку на три месяца! и зачем мне банк в городе если я могу платить через другой банк или приват 24. что непонятного?
+
0
Toxa David
Toxa David
19 декабря 2018, 17:01
#
«зачем мне банк в городе» — чтобы не « тратить 500 грн на дорогу чтобы выяснить за 700 грн». «что непонятного?» Если вы внесли первоначальный платеж в кассу магазина «я 5 тисяч отдала в магазине оргтехники» — то как эти деньги могли оказаться на вашем банковском счету? или вы внесли первоначальный платеж на банковский счет и не перевели его на счет магазина? Похоже это «вы не значете что такое первоначальный платеж?» и куда его необходимо вносить. «я вообще о существовании счета не знала» — но вы же открыли кредит «а на остальную сумму взяла рассрочку на три месяца!» — то есть оформили в магазине кредитный договор с банком о кредите с указанием банковского счета для возврата кредита и при этом не контролировали ни состояние счета (минуса) ни регулярные платежи на счет для его закрытия.
+
0
natalianna2
natalianna2
20 декабря 2018, 10:13
#
Вы наверное сотрудник банка? Такой весь умный) мне Ваше мнение вообще не интересно, не пойму зачем тратить столько времени на мои проблемы я все что нужно написала, а доказывать ничего не собираюсь, тем более человеку под ником Тоха
+
0
Toxa David
Toxa David
20 декабря 2018, 12:09
#
Не сотрудник. Наверное умный, и даже знаю «что такое первоначальный платеж?».Спасибо. Мне доказывать не надо, это ваша проблема и вам ее решать. А хамство я люблю особенно от человека под ником natalianna2 «что непонятного?». Удачи.
+
0
Toxa David
Toxa David
20 декабря 2018, 0:14
#
«зачем мне банк в городе» — чтобы не «тратить 500 грн на дорогу» чтобы закрыть счет или по приват 24 закрывать будете? „что непонятного?“
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / бокопорят сотрудники, а платить должны клиенты!!!!