Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nalsuRKharkov 2 апреля 2018, 17:33
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Не буду сравнивать с другими банками, но побывав в idea банке, хочется его назвать problema bank )
Решил я открыть карточку. Первая встреча и оформлении карточки — нормальное, соответствующее. Придя спустя оговоренное время что бы забрать карту — я прозрел от обслуживания и сервиса: зайдя в отделение, прождав 8 чел — я попал к сотруднику. На мой вопрос « готова ли карта? » получил ответ « спросите в кассе ». Простояв очередь из 10 чел, я подошел к кассе, в которой мне ответили что карта готова и можно ее получить у сотрудника, к которому я уже подходил, но теперь снова надо занять очередь. Я позвонил на горячую линию, что бы узнать, можно ли получить карту по почте, на что мне ответили, что все вопросы к начальнику отделения. К начальнику подошел мимо очереди с тем же вопросом. Начальник сказал подождать. Немного прождав, я попал к начальнику. Там просидел мин 15, не понятно для чего, затем поставив подпись — получил карту. Задав вопрос как поставить на карту пароль — ответ меня просто убил на повал ) — вам надо подойти в кассу ) и через кассира установить бесплатно пароль. ((( Подойдя к кассе, где стояло уже на тот момент 15 чел — Я ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО PROBLEMA BANK и от сюда на до бежать.
Я понимаю, что тут возможно отпишется кто то из банка и напишет мол это единичный случай, но если вам репутация вашего банка важна- то примите, выше сказанное, к своему сведению…
Идея Банк
Ответ банка
3 апреля 2018, 14:54
Добрый день, уважаемый nalsuRKharkov!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка