Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как не хочется отдавать чужие деньги ...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Vlad T 13 марта 2018, 19:08
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 29
Являясь клиентом Idea Bank открыл депозит 10.03.2017 года на 365 дней, окончание действия договора депозита пришлось на 10.03.2018 выходной день. Предварительно позвонил на «очень горячую» линию 0800502030 в течении всего 09.03.2018, заходил на главный сайт Idea Bank, оставлял координаты наконец — то дозвонился около 15.00 наверное плохо было после 8 марта, после обеда попустило.
Вежливый хлопець ответил на интересующий меня вопрос: «Когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и, что нужно для этого сделать?». В ответ оператор пояснил, что деньги я смогу получить только 12.03.2018 по предоставлению паспорта и идентификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с кем-то, сдавать анализы, отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора в вышеуказанном отделении, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга.
12.03.2018 в отделении банка «вежливые» работники совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели отдавать мои день. Они просто затягивали время, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо опять подождать. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов, может быть с Главой правления Власенко М.В.) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего рабочего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая просто засыпала, делая вид «работы в поте лица».
Ну может быть это такая политика Банка или новая Идея (реклама в отделении).
В итоге я подписал заявление на выдачу денег через 3 дня,11.03.2018 обращался к CEO IdeaBank Власенко М.В. по Фейсбуку, реакции «0», впереди главный акционер Getin Holding SA в Польше.Но главное завтра — получить деньги! Продолжение следует!

Комментарии - 4

+
0
Виталий .
Виталий .
16 марта 2018, 9:20
#
Не знаю, может быть вы впервые положили деньги на депозит. Но уже давно снятие налички со счета должно согласовываться с сотрудниками отделения. Конечно если речь не о тыще, а хотя бы о десяти-двадцати тысячах гривен — зависит от банка и текущей ситуации.

В некоторых банках с вас еще и комиссию снимут за то что вы через кассу получаете наличные со своего счета (в Идее такого нет).

Так что ничего удивительного в том что возникли такие проблемы лично я не вижу.
+
0
Виталий .
Виталий .
16 марта 2018, 9:24
#
Обращаться к кому-то по фейзбуку — смешно. Это даже не почта, тем более если речь об типа официальном акаунте который зачастую ведется с рекламными целями каким-то спец.сотрудником рекламного отдела — естественно что никакого ответа не будет. С тем же успехом можно жаловаться рекламному плакату.
+
0
Netaly
Netaly
19 марта 2018, 14:47
#
Виталий. вы не правы. Фейсбук имеет очень неплохую силу, если работать со своим аккаунтом. Например, проблемы с Новой почтой (причем постоянные), которые не решает их злосчастная горячая линия, всегда в течении часа решаются, если написать на страничку руководителя НП. Уж кто там ее ведет я не знаю, но реакция есть всегда и причем оперативная. А вот отдавать депозиты банки не любят — это да, недавно лицезрела, как сотрудница привата допрашивала дедулю зачем это ему его деньги вдруг понадобились.
+
0
Виталий .
Виталий .
11 сентября 2018, 22:56
#
"
Например, проблемы с Новой почтой (причем постоянные), которые не решает их злосчастная горячая линия, всегда в течении часа решаются, если написать на страничку руководителя НП.
"
Только при чём тут сила ФБ? Ему ж и позвонить можно — это сила мобильной связи будет?
"
Уж кто там ее ведет я не знаю
"
Ну если у фирмы один канал общения с клиентами (ФБ) работает хорошо, а другой (СП по телефону я так понимаю) плохо — то это косяки бизнес-процессов фирмы, а не преимущества платформ. Если завтра НП заведёт аккакунт в инстаграм и ютубе и там будет реагировать на жалобы — будет ли это преимуществом данных платформ.

ФБ сам по себе уродлив. 2018 год на дворе — там еле-еле донятули дизайн до удобоваримого, но так и не осилили сделать минимальное форматирование текста. Офигенно читать длиннопосты пресрелизов и статьи. Это как раз напрямую касается удобства ФБ как средства паблик-релейшн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.25
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.25
USD 41.7 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Как не хочется отдавать чужие деньги ...