Отношение банка к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Ну раз хотя бы сюда сотрудники банка отвечают, то я все-таки опишу ситуацию.
В августе 2017 года был оформлен кредит в Идеа Банке. Платежи ежемесячно проводились вовремя, до 18-го числа. Несколько платежей были отправлены через сервис Приват24. Три последних платежа отправлялись через терминал Приватбанка по одной и той же квитанции с абсолютно идентичными реквизитами.
15.02.2018 был осуществлен очередной платеж по кредиту. 26.02.2018 позвонила сотрудница банка Иванна Романовна ( к сожалению, клиентоориентированность сотрудников Банка не позволяет им называть свою фамилию, поэтому известно только имя и отчество) и в грубой форме потребовала оплатить кредит немедленно, иначе они «примут меры». На ответное замечание о том, что кредит оплачен, ответила «я ничего не знаю, немедленно оплатите».
После этого звонки поступали по несколько раз в день, на попытки продиктовать номер квитанции об оплате, Иванна Романовна отвечала тирадами о том, какие мы мошенники и наглецы, никакого конструктива. На утверждения с нашей стороны, что Приватбанк подтверждает выполнение транзакции был получен ответ: «Я вам не из Приватбанка звоню, немедленно оплатите кредит!».
Звонки на колл-центр Банка дают 50 минут прослушивания музыки и больше ничего.
Дозвонились мы в Банк хитростью: заказали через сайт кредитку и через пару минут нам перезвонили. Окольными путями мы добились от сотрудников Банка, что во время платежа были неправильно указаны реквизиты и инструкций по испра
В августе 2017 года был оформлен кредит в Идеа Банке. Платежи ежемесячно проводились вовремя, до 18-го числа. Несколько платежей были отправлены через сервис Приват24. Три последних платежа отправлялись через терминал Приватбанка по одной и той же квитанции с абсолютно идентичными реквизитами.
15.02.2018 был осуществлен очередной платеж по кредиту. 26.02.2018 позвонила сотрудница банка Иванна Романовна ( к сожалению, клиентоориентированность сотрудников Банка не позволяет им называть свою фамилию, поэтому известно только имя и отчество) и в грубой форме потребовала оплатить кредит немедленно, иначе они «примут меры». На ответное замечание о том, что кредит оплачен, ответила «я ничего не знаю, немедленно оплатите».
После этого звонки поступали по несколько раз в день, на попытки продиктовать номер квитанции об оплате, Иванна Романовна отвечала тирадами о том, какие мы мошенники и наглецы, никакого конструктива. На утверждения с нашей стороны, что Приватбанк подтверждает выполнение транзакции был получен ответ: «Я вам не из Приватбанка звоню, немедленно оплатите кредит!».
Звонки на колл-центр Банка дают 50 минут прослушивания музыки и больше ничего.
Дозвонились мы в Банк хитростью: заказали через сайт кредитку и через пару минут нам перезвонили. Окольными путями мы добились от сотрудников Банка, что во время платежа были неправильно указаны реквизиты и инструкций по испра
Влению ситуации.
Иванна Романовна продолжает звонить, орать (на клиента!) и угрожать карами земными и небесными.
В связи с вышеизложенным прошу Банка ответить на несколько вопросов:
Почему для того чтобы связаться с Банком и решить проблему мне приходиться идти на хитрость и заказывать кредитку?
Почему из трех платежей с идентичными реквизитами два были проведены правильно, а один нет?
Почему сотрудник вашего Банка позволяет себе орать на клиента, то есть человека, который платить этому сотруднику его зарплату?
Почему сотрудник вашего Банка вместо попытки разобраться в ситуации и помочь клиенту исправить ошибку тупо орет и требует немедленно оплатить кредит и явится в отделение (во Львов, из Киевской области)?
Иванна Романовна продолжает звонить, орать (на клиента!) и угрожать карами земными и небесными.
В связи с вышеизложенным прошу Банка ответить на несколько вопросов:
Почему для того чтобы связаться с Банком и решить проблему мне приходиться идти на хитрость и заказывать кредитку?
Почему из трех платежей с идентичными реквизитами два были проведены правильно, а один нет?
Почему сотрудник вашего Банка позволяет себе орать на клиента, то есть человека, который платить этому сотруднику его зарплату?
Почему сотрудник вашего Банка вместо попытки разобраться в ситуации и помочь клиенту исправить ошибку тупо орет и требует немедленно оплатить кредит и явится в отделение (во Львов, из Киевской области)?
- +
- 0
- Олександр Раков
- 4 марта 2018, 21:11
- #
Хамство и грубость — это фишка данного банка!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если вам предложат кредит в Идеа банк — бегите!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.