Самий паршивий банк України!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Договор читали перед тем как подписать? Нарушали уже подписанный договор? Имхо, последняя фраза должна была звучать «Никогда больше не давайте мне кредитов, я несознательный и безответственный заемщик».
- +
- 0
- Sviatoslav2128
- 9 октября 2017, 13:20
- #
Ви знаєте, що у вас в житті буде через 1-2 роки?
Вот і я незнав, я ж не ховаюсь, номер не міняю!
заплатив одним платижем велику для мене суму, коли родилась дитина я хотів попросити в банку канікули, бо стало напряжно, мені сказали в нас такої послуги немає!
Я думаю могли б піти на уступки і не погрожувати!
Вот і я незнав, я ж не ховаюсь, номер не міняю!
заплатив одним платижем велику для мене суму, коли родилась дитина я хотів попросити в банку канікули, бо стало напряжно, мені сказали в нас такої послуги немає!
Я думаю могли б піти на уступки і не погрожувати!
Ні, я не знаю що буде через декілька років. Але в даному випадку порушник договору саме Ви. Банк не повинен йти ні на які уступки. Банку просто не вигідно розбиратися з кожним випадком. Згідно договора Ви не внесли вчасно повний платіж, згодно того ж договора були нараховані штрафні санкції. При цьому автоматично було задіяно «механізм» повернення боргу. З великою вірогідністю банк і не піде ні на які уступки при такій маленькій заборгованості.
А з приводу спілкування з людьми «спеціалістів по заборгованостям», так там тільки хами й можуть працювати :) Інші там результату досягнути не в змозі.
А з приводу спілкування з людьми «спеціалістів по заборгованостям», так там тільки хами й можуть працювати :) Інші там результату досягнути не в змозі.
- +
- 0
- Sviatoslav2128
- 9 октября 2017, 13:51
- #
Те, що в цій ситуації я не правий, я згідний!
Але для чого писати брату в соц мережі і навіть не подзвонивши мені?
Я пояснив, що кредит я оплачу процент наросте, я це все розумію Правила!
А погрожувати, що я привожу в небезпеку свою сім'ю, родину, сусідів я думаю лишнє і не зовсім законне!
Але для чого писати брату в соц мережі і навіть не подзвонивши мені?
Я пояснив, що кредит я оплачу процент наросте, я це все розумію Правила!
А погрожувати, що я привожу в небезпеку свою сім'ю, родину, сусідів я думаю лишнє і не зовсім законне!
В плане «выбивания долгов» все банки в общем одинаковы. Ихняя «доброжелательность и улыбчивость» испаряется. Начинается вся та хрень о которой Вы написали.
Но, как я и писал, запустился «стандартный механизм». Человеку, к которому попали Ваши данные для возвращения долга, абсолютно до лампочки Ваши проблемы. С ним нету никакого смысла пытаться договориться, он ничего не решает. Можно только немного умерить его пыл, если пообещать до какой-то конкретной даты погасить долг.
Но, как я и писал, запустился «стандартный механизм». Человеку, к которому попали Ваши данные для возвращения долга, абсолютно до лампочки Ваши проблемы. С ним нету никакого смысла пытаться договориться, он ничего не решает. Можно только немного умерить его пыл, если пообещать до какой-то конкретной даты погасить долг.
- +
- 0
- Toxa David
- 10 октября 2017, 9:51
- #
Работайте на опережение. Видите что не можете своевременно расплатится или нет всей суммы — подойдите в банк попробуйте договорится не с менеджером так с начальником отделения, корона не упадет, ведь Вы заинтересованы в минимальной нервотрепке и минимальных штрафах, процентах, не ждите пока банк включит механизм выбивания долгов. Банк обычно сам этим не занимается а передает информацию о Вашем долге «звонарям», а тем пофиг как и какими методами из Вас выдавить деньги и культурным общением они не отличаются и в Ваше положение не вникают. Если Вы не правы подойдите в банк и решите вопросы.
Та даже в вообще крайнем случае, если вдруг дойдет, как вариант до суда, что врядли при такой задолженности, то задокументированная попытка договориться будет только на пользу. И не по телефону с непонятно кем, а в письменном виде с регистрацией обращения…
- +
- 0
- Toxa David
- 10 октября 2017, 10:09
- #
Да, еще «звонари» часто увеличивают сумму долга (комиссионные) и указывают для возврата свой счет (часть себе, часть банку). не ведитесь, решайте вопросы с банком. Банк тоже заинтересован в возврате займа быстро и без суда. Встечаются правда и исключения и хамовитые сотрудники не желающие поднять задницу для решения вопроса — перепрыгивайте через них идите выше, вдруг найдете нормального руководителя и решите свой вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Взяв готівковий кредит, платив більше ніж рік без прострочень, потім сали трішки труднощі з фінансами, прострочив десь півтори місяця, щоб закрити повністю кредит потрібно було заплатити 22500грн, я заплатив 21000 і 1500 ще залишилось, я думав банк зрозуміє, побачать, що не збирався я нікого кидати і дурити, но 1500 грн мені направду не получилось закрити за місяць мені подзвонили і сказали, що сума вже складає 3500 без всяких пояснень!
Написали моєму брату в соц мережі vkontakte, якщо я не помиляюсь цей сайт заборонений на території України і взагалі по якому праву ви пишете невідомій людині мої дані і заборгованості?? Ви там взагалі вже обкурені?
Пані консультант, незнаю чи можна так вас назвати, ви хамка сама настояща, не вмієте спілкуватись з людьми йдіть на завод працювати!
Противно було з вами спілкуватисьі слухати ваші погрози! Розмову я записав!!!
Здерли більше ніж 100 процентів!!! Це жахливо, бардак
Просимо вибачення за створені незручності, для врегулювання даної ситуації, просимо написати звернення на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua для з’ясування всіх обставин і вирішення в подальшому Вашого питання.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.