Отказ в выдаче кредитной карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +1
- Qwerty1999
- 23 мая 2017, 0:33
- #
Кредит наличными вам бы дали без проблем, но вы отказались.
А вот на обычные кредитные карты с кредитным лимитом и льготным периодом у большинства укрбанков — тошнота и рвотный рефлекс.
А вот на обычные кредитные карты с кредитным лимитом и льготным периодом у большинства укрбанков — тошнота и рвотный рефлекс.
Да ладно Вам, кто заставляет выпускать продукт и вкладывать кучу бабла в его продвижение, если на него «рвотный рефлекс»… ну не выпускали бы…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 мая 2017, 18:28
- #
Свои сотрудники конечно возьмут кредитную карту, а не кредит наличными — а для этого такой продукт должен быть с утверждёнными тарифами и информацией на сайте банка.
Qwerty1999, ну глупости же не пишите… Вы правы, чтобы своим сотрудникам выдавать кредитную карту, достаточно на сайте разместить информацию и тарифы. Но Вы считаете, что вложенные не малые деньги в рекламу, это для того чтобы сотрудникам карту выдать? :) Или Вы не обратили внимание на агрессивную рекламу карты кард-бланш?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 мая 2017, 11:37
- #
Раздутые рекламные бюджеты — один из способов «тырить» деньги из банков, особенно с иностранным капиталом.
Навязчиво рекламировать и затем поголовно отказывать — неужели это новый метод банковского обслуживания.
Может пусть и другие возьмут на вооружение, только не забывают мелким шрифтом где-нибудь указывать «Не является публичной офертой».
Навязчиво рекламировать и затем поголовно отказывать — неужели это новый метод банковского обслуживания.
Может пусть и другие возьмут на вооружение, только не забывают мелким шрифтом где-нибудь указывать «Не является публичной офертой».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Заявку на карту нужно создавать заново. Ну, ок, создает. В результате — отказ. Программа, видите ли, не предлагает по указанным данным кредитную карту. Вот я стесняюсь спросить, а нельзя было это все сделать ДО посещения отделения? Звоню в call-центр, ответ: «Нам очень жаль, что консультант Вас не предупредил о том, что окончательное решение принимает менеджер в отделении». Так менеджер-то ссылается на программу! Ладно, это проехали.
Мучаюсь вопросом, почему же отказали. Больше десятка лет опыта активного использования кредитных продуктов. Безупречная кредитная история (хоть УБКИ так и не считает, оценка чуть выше средней), т.е., ни одной просрочки, ни одного штрафа. Пару раз за жизнь вылезал за пределы льготного периода (очень дорогие и продолжительные поездки были), как правило, в него укладываюсь. Так почему же? Позвонил опять в call-центр, сделал попытку разобраться. Они напрямую не светят причину отказа. Пришлось наводящими вопросами и угадыванием добиваться истины. Оказывается! Причина в том, что есть действующие кредиты, которые по сумме доходов уже запредельные. Ну ребята, можно же было и спросить, например. Там рассрочки, да, на приличные суммы. Но под них депозиты лежат и по датам возврата разбиты! Это ж не потому, что нуждаюсь, а потому что это выгодно. С собой смартфон, банковские приложения… ты спроси, я тебе весь расклад покажу, сможешь убедиться, что рисков ноль!
В общем, вывод такой, банк хочет клиентов на кредитку, хоть нищебродов, но без кредитных обязательств другим банкам.