Столкнулся с этим банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Так получилось, что мать взяла кредит в этом банке, не может выплачивать, плачу за нее. Первое, что удивило — сбор комиссии на зачисление средств, и это при том, что оплата проходит в ВАШЕМ банке, в ВАШЕМ отделении — крохоборство! Далее: вношу сумму 3 тысячи гривен ( на момент оплаты общая сумма составляла 16.677, очевидно ожидаю, что после оплаты долг уменьшится на внесенную сумму, но нет, кассир говорит, что осталось не 13.677, а 14.677, на мой вопрос, почему так я внятного ответа не получил. Ок, идем дальше, следующая оплата, вношу полторы тысячи, долг уменьшается на 700грн. На вопрос кассиру как же так, был получен прямой ответ: «Я не знаю, придите после Нового Года». Хотелось бы понимать, куда исчезает часть денег с каждой оплаты, и оставить самый негативный отзыв о сотрудниках банка конкретно этого отделения в Николаеве, и поднять вопрос о уровне профессионализма в целом!
Написать комментарий
Комментарии - 5
А проценты за пользование кредитными средствами банка Вы не платите, или у Вас беспроцентный займ?!
- +
- 0
- Антон Волк
- 27 декабря 2016, 10:50
- #
Вношу платежи раньше установленного срока, это первое. Второе, прошу кассира указывать мне конечную сумму, со всеми пенями-штрафами-процентами. Так вот, в выписке нет поля каких-либо просроченных задолженностей. «Загальна сума до сплати», я так понимаю, и так должна включать в себя все мыслимые списания средств, разве нет?
- +
- +3
- AleksMurlika
- 3 января 2017, 8:32
- #
Вы не пробовали общаться со специалистами по обслуживанию клиентов. Врятли обязанность касира разбираться в песнях и штрафах.
Обязанность касира, это как минимум направить клиента к нужному специалисту или хотя бы подсказать клиенту куда ему стоит обратится. Даже в ощаде хамливые бабушки кассиры выполянют эту норму.
- +
- 0
- AleksMurlika
- 4 января 2017, 8:22
- #
Ну кто его знает, может касир так и говорил, кто ж теперь напишет как было) Суть в другом, если человек желает разобраться он ищет способ. Если кассир не предложил обратиться к специалисту, можно самому спросить у другого сотрудника или у начальника отделения. Но, насколько я знаю, информацию о кредите третьему лицу сотрудник банка не обязан предоставлять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |