Не рекомендую брать кредиты в данном Банке

Вера Севрюкова Вера Севрюкова
5 сентября 2016, 13:24
без оценки
Уважаемое руководство банка!!! Я взяла кредит в Вашем банке и планировала погасить его досрочно, что и было озвучено сотруднику банка при оформлении кредита. Сотрудником банка было озвучено, что при досрочном погашении большей части кредит, платежи будут пересчитаны. Для будущих клиентов — Чтобы вы понимали перерасчет кредита, как оказалась, рассматривается в течении 30 дней. Т.е. вы продолжаете и будете вынуждены платить по старым условиям еще 30 дней, а там возможно Вам пересчитают. На взятый кредит в 39.8 тыс грн. комиссия в первые месяца составляет почти 2500 грн в месяц (т.е. 100$) и, что самое удивительное, что нигде по телу договора не указывается процент комиссии, он рассчитан в графике платеже и в теле договора ссылается только на график и это является плата за обслуживание. Интересно, как вы будете подавать расчеты в суд при обостронии отношений. В сумму 39.8 тыс грн. входит страховка. По договору страхования меня «якобы» застраховали в АХА и страховая сумма составила 7848 грн, которая вошла в кредит. Т.е. на руки было получено всего 32 тыс. Ответ на вопрос о предоставлении доказательст проведения страхового платежа, предоставления страхового сертификата, получен не был, банк не может или не хочет предоставить данные документы. И возникает вопрос была ли я застрахована вообще??? А деньги должна заплатить??? Сотрудники в отделениях Харькова не компетенты отвечать на вопросы своих клиентам по продукту кредитования, который они уже выдали.
Уважаемое компетентное руководство банка, прошу срочно решить вопрос о перерасчете кредита и все же обосновать расчет комиссии, уменьшить размер комисси в день оплаты месяц еще не прошел, а комисси я должна погасить в полном ежемесячном размере и оплаты страхового платежа.
И самое ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ!!!, что в кассе банка, клиентом которого я являюсь берут еще комиссию за зачисление денежных средств на кредитный счет — это дополнительно к комиссии по кредиту в 2500 тыс грн в месяц и по договору звучит плата за осблуживание.
Ответ банка
Идея Банк
27 сентября 2016, 5:53
Добрый день, уважаемая Вера Севрюкова!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться