Кошмар!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 28 июля 2016, 23:11
- #
Случайно не было ли такое?
Договор страхования был заключен позже чем следовало. Как результат банк был вынужден поднять процент за риск. А когда договор страхования все же был заключен, то обычная бюрократия имела место.
Договор страхования был заключен позже чем следовало. Как результат банк был вынужден поднять процент за риск. А когда договор страхования все же был заключен, то обычная бюрократия имела место.
Первое поднятие процентов прошло через три или четыре месяца после оформления кредита. С договором точно не могло быть никаких проблем, потому что он заключался непосредственно при покупке, без него банк бы просто вообще не выдал кредит.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 29 июля 2016, 18:53
- #
Поясню свой вопрос. Договор страхования (КАСКО и т.д.) заключается в момент оформления кредита.
Проходит год. Заемщик может избегать оплаты страховых взносов в последующих годах. Банк в таких случаях увеличивает процент за кредит, поскольку риски для банка увеличиваются.
Увеличение процентов банком через 3 месяца в одностороннем порядке было каким-либо образом прокоментированно? Может есть такой пункт в договоре. Может быть надо было сделать письменный запрос.
Я исхожу из следующего. В любом конфликте виноваты обе стороны. Кто-то меньше. Кто-то больше. Но вероятно не соблюдение права с обеих сторон. Исключения возможны. Но это большая редкость.
Проходит год. Заемщик может избегать оплаты страховых взносов в последующих годах. Банк в таких случаях увеличивает процент за кредит, поскольку риски для банка увеличиваются.
Увеличение процентов банком через 3 месяца в одностороннем порядке было каким-либо образом прокоментированно? Может есть такой пункт в договоре. Может быть надо было сделать письменный запрос.
Я исхожу из следующего. В любом конфликте виноваты обе стороны. Кто-то меньше. Кто-то больше. Но вероятно не соблюдение права с обеих сторон. Исключения возможны. Но это большая редкость.
В том то и дело, что КАСКО оформлялось ежегодно, причем по максимуму, а не просто«отмазка» для банка. И делалось все в срок. Подтятие процентов, естественно, никак не объяснялось, да и мы запрос не делали. Первый раз в таком кредите, новички ничего не знающие. Позже суд признал это поднятие процентов неправомерным. Теперь будем, наверное, судиться за штрафы. В договоре они не предусмотрены.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 30 июля 2016, 10:35
- #
Спасибо. Похоже что Ваш случай не украшает банк. Если суд на Вашей стороне, то видимо договор КАСКО был заключен своевременно в соответствии с кредитным договором.
Но тогда еще вопрос. А страховая компания, у неё там все в порядке? Может банк с ней что-то не поделил? Я имею ввиду не юридический момент, а экономический. Суд может поступать формально, юридически. Было ли обжалование решение суда со стороны банка?
Насчет штрафов думаю прогноз благоприятный. Нормальный судья должен будет сказать банку так: «а вы (банк) мне докажите что вы понесли убытки на сумму заявленных штрафов». Естественно, что банк не сможет предоставить доказательства о ФАКТИЧЕСКИ полученных убытков.
И еще. Все равно сомнения у меня остались. Я клиент этого банка. Особых маразмов не замечал. Все как везде. Должна же быть какая-то мотивация со стороны банка? Я бы написал запрос на имя головного офиса ценным письмом с описью вложения, с уведомлением (стоит 23 грн.) через УКРПОЧТУ. А вот если бы они не ответили бы, или придумали какой-то бред, тогда да можно, будет этот банк занести в черный список (в Украине), в том числе на этом сайте.
Но тогда еще вопрос. А страховая компания, у неё там все в порядке? Может банк с ней что-то не поделил? Я имею ввиду не юридический момент, а экономический. Суд может поступать формально, юридически. Было ли обжалование решение суда со стороны банка?
Насчет штрафов думаю прогноз благоприятный. Нормальный судья должен будет сказать банку так: «а вы (банк) мне докажите что вы понесли убытки на сумму заявленных штрафов». Естественно, что банк не сможет предоставить доказательства о ФАКТИЧЕСКИ полученных убытков.
И еще. Все равно сомнения у меня остались. Я клиент этого банка. Особых маразмов не замечал. Все как везде. Должна же быть какая-то мотивация со стороны банка? Я бы написал запрос на имя головного офиса ценным письмом с описью вложения, с уведомлением (стоит 23 грн.) через УКРПОЧТУ. А вот если бы они не ответили бы, или придумали какой-то бред, тогда да можно, будет этот банк занести в черный список (в Украине), в том числе на этом сайте.
Договора заключались своевременно, а иногда и на несколько дней раньше срока.
Уважаемый Эрик Хартман, возьмите автокредит в этом банке и тогда вы ощутите все прелести вседозволености го. И тогда Вы бы отправили запросов 200 по 23 грн о различных нарушениях, несоблюдениях и несоответствии. Конечно маразм есть везде, но кроме черного списка — есть еще список на сайте ФГВФЛ)
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 31 июля 2016, 18:08
- #
Я кстати планирую автокредит, но не факт.
У меня есть опыт работы с банками. Я всегда ищу ответ на вопрос через мотивацию. Мотивация есть всегда. Нельзя полностью исключить техническую ошибку, но в злой умысел банка я не верю.
Среди знакомых есть заемщики которые довольны этим банком.
У меня есть опыт работы с банками. Я всегда ищу ответ на вопрос через мотивацию. Мотивация есть всегда. Нельзя полностью исключить техническую ошибку, но в злой умысел банка я не верю.
Среди знакомых есть заемщики которые довольны этим банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Более того, сейчас хотим закрыть этот горе-кредит, но УВЫ, оказывается за ТРИ МЕСЯЦА!!! у банка не нашлось времени для выполнения решения суда (суд принял решение о неправомерности поднятия процентной ставки) и теперь мы должны ждать пока банк РАССМОТРИТ решение суда!!! Мы уже задолбались (прошу прощения) доказывать, что штрафные санкции банком, что называется, «высосаны из пальца», а теперь еще и суд для банка не авторитет.
Но не смотря на все это, хотели все же закрыть основной счет и дальше уже разбираться по задолженности, понимая, при этом, что банк не выдаст документы о закрытии кредита, но хоть не будет этих ежемесячных платежей. Но не тут-то было, банк отказывается принимать заявление о зачислении денег на тело кредита, а предлагает положить их на транзитный счет, с которого ежемесячно будет списываться сумма согласно графика платежей. Как говорится, «и в чем прикол»?
В общем, худшего банка я еще не встречала. Сотрудники в отделении (в нашем случае Днепр), мягко говоря, вообще некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос, тем более что-то решить. Зато отзывы о своей «работе» просматривают на сайтах не сходя с рабочего места. Лучше бы это время потратили на самообучение.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.