Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 43.7 |
PLN | 9.8 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Львов, ул. Городоцкая, 151
Адрес:
Львов, ул. Городоцкая, 151
Телефон:
+38 (032) 232-91-67, +38 (050) 373-22-29
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Не знаю почему столько плохих отзывов на плохое обслуживание- я очень доволен. Заблокировали карту по жалобе на перевод, буквально через короткое время перезвонили, а не как в других банках через 3 дня, выслушали обьяснения. не стали из себя строить ФБР и требовать как другие банки чуть ли справку о доходах соседей, достаточно было моего желания предоставить документы по транзакции, все быстро и необременительно. Сервис в вайбере и по телефону работает отлично- в отличии от многих банков соединяют с отделом финмониторинга и можно сразу предметно говорить о своей проблеме. Буду надеется, что не сглажу)))
Написать комментарий
Прийшов у видилення банку м Львив вул Городозька 151 03,03,2017 о 17 30 посидив до 17 45 передимною два клиэнта и люди биля каси в мою сторону летить фраза що вам потрибно я витримавши паузу 1 минуту видповидаю видкрити депозит (празивниця банку задаэ некоректни запитання клиэнтам вашого банку привселюдно ставлячи мене як клиэнта в незручьне становище)
Написать комментарий
Ответ администратора
5 апреля 2017, 15:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Минулого тижня додаток O.bank перестав працювати, запропонували скачати додаток O.bank 2.0, скачав, однак авторизуватися там не зміг, спробував зайти з комп’ютера через інтернет-банкінг, однак мене тут-же заблокували без пояснення причин. Підтримка сказала звертайтеся у відділення. Мені до найближчого відділення їхати 2−2,5години. Через дію авторизуватися в них немає можливості.
У відділенні провів більше 2 годин. Хотів закрити всі рахунки та забрати всі кошти. Однак цього зробити неможливо, я змушений ще раз їхати 28 лютого в це відділення, щоб закрити рахунок.
Категорично не рекомендую мати справу з даним банком, совкове та довготривале обслуговування
З трьох робочих місць працювала тільки одна працівниця, переді мною була одна клієнтка, яка провела біля менеджера близько 1 години