Идея Банк: Львов, ул. Валовая, 11

Адрес:
Львов, ул. Валовая, 11
Телефон:
(032) 235-09-40, 235-09-39
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15, Сб: 09:00-15:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
21 сентября 2017, 14:18
на сайті написано що без комісії, але зняли 2% від суми при поповненні своєї картки в IBOX

https://www.ideabank.ua/uk/about/news/save-your-time-and-money/
Комментарии (1)
Ответ банка
Идея Банк
21 сентября 2017, 15:29
Добрий день, шановний Віталій!
Приносимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону та ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
1 не засчитана
26 апреля 2017, 23:19
При оплате за услуги визового центра дополнительно взяли 15 грн за некую страховку. И выписали за это счет. Обнаружил это когда дошел до офиса но отделение уже не работало.
Ни обсуждения ни тем более моего согласия на подобную операцию не было.
Глупое мошенничество.
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
1 мая 2017, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
1
12 января 2017, 18:09
Тарифний план «Ідеальний», згідно умов якого, відсоткова ставка на залишок складає 11%. Мене не було проінформовано про зміни у відсотковій ставці даного пакету. Як доказ цього, наводжу додаток — скріншот екрану мого особистого кабінету інтернет-банкінгу, де чітко вказано відсоткову ставку у розмірі 11% як дійсну на даний час.
Прошу:
1. виправити неправильну інформацію, котру надають клієнтам у кабінеті інтернет-банкінгу
2. нарахувати 11% як і було зазначено в договорі до Ваших змін, про які мене не проінформували
3. подати відповідь-роз’яснення про ситуацію, яка склалася.
Сподіваюся, Ваша відповідь і дії дозволять уникнути звернення до вищих інстанцій, зокрема НБУ, Управління захисту прав споживачів, а також уникнути розголосу про потенційно шахрайські дії у соціальних мережах. -25.11.2016

Минуло 30+ днів — Банк поміняв интерфейс — немає 11% написано — а далі ТОТАЛ Ігнор…
Ніякої відповіді чи подальших розмов
Написать комментарий
без оценки
6 января 2017, 15:12
Добрый день! Была ситуация, когда я оформила кредит в Идеа банке, кредит — наличными, выплачивала его, практически без пропусков. Все было хорошо, пока я не приняла решение его закрыть полностью, но возможность была закрыть его на тот момент через 2й банк. При переводе денежных средств — на момент осуществения оплаты — я перезвонила, что-бы уточнить полную сумму к погашению, сумма была такая же, как и интернет банкинг фиксировал. Речи о том, что нужно приехать в банк, и написать заявление на досрочное закрытие — не было. Я уточнила — что нужно от меня, на горячей линии, сказали — ничего. Далее, на сл день, я набрала банк еще раз, и переспросила, мне снова ответили, что ничего не нужно. Деньги, пролежали на счете еще 3 недели, не списались вовремя, а списались когда пришло число обязательного платежа. Списались %, тело кредита, банковское обслуживание, и денег естественно не хватает. О том, что образовалась задолженность, я незнаю. Проходит хороших 1,5 месяца, и из 3 328 тыс. грн, которых не хватило, уже 5 000. Отделение в Киеве, толком обьянить ничего не может, отправляет на горячуюю линию. На сегодняшний день это уже 6800, из них я внесла неделю назад — 1700, опять звонят, еще % просроченные 1 500. Разьяснений настолько не возможно добиться от банка, от отделения, никто не может обьяснить. Платите. Согласно договора, таких % нету, это больше 50% начисляет банк. Звонят из отдела кредитов — с угрозами, ото ідіть, ото платіть, ви ще не поняли, що треба платить. Я обьясняю что внесла, есть чеки, все что сказали на отделении, этого мало. за что еще, не можем обьяснить. Наяривают всем, кого указали как контактных людей. Попросила копии звонков, где мне четко сказали, что задолженность была именно такая — звонков нету, как нету — если я уже год общаюсь с банком.? Писала 2 обращения, где просила разьяснить ситуацию — ответ пришел спустя 2 месяца, где также нет детализации. Этот беспредел вообще как-то остановить можно? Кто поможет с этим разобраться?? Отделение не может…
Комментарии (3)
Ответ администратора
Минфин
10 января 2017, 10:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
17 ноября 2016, 16:07
Решил сделать себе резервную карту от Идея банк (без требований к сумме по кредиту). Я хотел использовать депозит на этой карте, чтоб проплачивать мелкие услуги в случае необходимости. Привлек % по возврату.
Прошел предварительную регистрацию на сайте — получил статус «Что моя какндидатура прошла разрешение на получение кредитной карты».
Потом мне перезвонили из банка и выспрашивали всю информацию для окончательной выдачи кредитной карты Карт Бланш. Начали уточнять, какая сумма кредита меня интересует (агитировали на большую сумму, хотя мне она вообще по сути не нужна)/где я работаю/зар.плата./серия и номер пасспорта/ и прочее. После того, как информация от меня ими была получена и я согласился на кредит, меня поставили перед фактом, что карта будет выдана какая-то временная без привязки к ФИО, и если я хочу то смогу перевыпустить именную карту. В конечном итоге, когда я согласился получить уже временную и потом перевыпустить основную — мне сказали ожидать на линии. Разговор длился 10-15 минут.
После ожидания на линии мне сказали что моя кандидатура им не подходит. И карту мне не выдадут!

Не пользуйтесь этим банком. Структура как минимум странная. Не тратьте свое время на бестолковый и брехливый БАНК.
Комментарии (1)
1 не засчитана
1 сентября 2016, 13:23
Женщина пенсионерка взяла кредит, и каким то чудом меня указали как «знакомая». Вроде безобидный поступок. Но мне каждый день с банка мне звонят и хамят и угрожают говорят что есть задолженность по кредиту. Мне его нужно погасить? Я как не пыталась сотрудникам банка объяснить что я ни причем, но решений нет им бы лишь звонить и получать зп за обзвон.
Сотрудники не компетентны, во первых выдавать кредит не понятно кому. Во вторых почему не было мне звонка как выдавали кредит и не убедиться знаю я этого человека или нет, а теперь вы умные названиваете! Вот некоторые номера +380322363762, +380322363743, +380322363792, +380322363795, +380322363758, +380322363766, +380322363733. Пусть вся Украина знает что все Львовские номера куплены Идея Банком!
Последнее время я даже не беру трубку, устала, но только вижу Львовские номера меня уже трясет вроде Я что то им должна! Вот куда мне обращаться в таком случаи в суд!?
Комментарии (2)
Ответ банка
Идея Банк
5 сентября 2016, 9:58
Доброго дня, Анна Хоменко!
Ваше звернення розглянуто, номер вимкнено!
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
2 августа 2016, 16:45
Сьогодні прийшла вперше до цього банку (м.Львів, вул.Валова,11) щоб відкрити рахунок. Працівник банку Бенсь Мар'яна говорила не всю інформацію, свідомо приховуючи всі «мінуси» користування рахунком. Коли я попросила показати мені роздруковані Умови користування картковим рахунком, працівниця банку відповіла: Умови почитаєте собі на сайті!!! В результаті я потратила 2 год в банку, ганяли мене від одного працівника до іншого. Тупість праціника банку Мар'яни Бенсь та їі хамське відношення мене розчарували. Так банк втратив нового клієнта!!!
Написать комментарий
без оценки
26 июля 2016, 15:58
Сьогодні 26.07 відвідавши відділення банку у м Львів на вулиці Валова виявив що така операція, як поповнити депезит без паспорта неможлива. Я є власником депозиту безпечний з поповненням, і періодично поповняю його, але прийшовши сьогодні без документів виявив що ніякої альтернативи немає, як наприклад термінали для поповнення, непідійшло і те що я зареєстрований в інтернету -банкінгу і можу відслідковувати свій депозит, а також назвати номер рахунку.
Не люблю носити з собою документи коли багато справ, але довелось поїхати і заодно зробити висновки:

Плюсом банку є інтернет- банкінг — це зручно нетреба бігати в банк з своїми документами і перевіряти, чи зарахували сьогодні гроші і побачити кінцеву суму))

Але мінусом, що у клієнтів крім, як відвідувати одну касу і постояти в черзі з 5- 9 осіб немає
Витративши 3 год на поповнення депозиту і поїздки додому, доведеться ретельніше готуватись до походу у відділення.

Планую поповняти і надалі депозит до встановлених мною цілей і строків депозиту Але після доведеться забрати і знайти більш зручний банк, якому знають, як запропонувати зручні методи поповнення, або переоформлення в інших відділенях
Не в працівниках справа, а в розвитку))
Комментарии (1)
Ответ банка
Идея Банк
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемый Shukost!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
1
27 января 2016, 15:24
Мали не один депозит в цьому банку. Завжди давали 3 дні щоб нормально зняти гроші після завершення чи зробити з ними щось в інтернет-банкінгу. Цього разу почались чудеса. По-перше, заявили що в інтернет-банкінгу перекинути гроші з депозитного на інший рахунок можна лише в день депозиту, а не 3 дні. По-друге, в ці ж дні інтернет-банкінг взагалі не працював. В результаті автоматично пролонгувався депозит. Дзвонили на гарячу лінії — ніяк не допомогли, надати можливість скасувати пролонгацію через інтернет-банкінг відмовились (хоча це через їх вину ми не встигли зняти — система на працювала). Ходили на відділення — потрібно було написати заяву на зняття депозиту і повернутись через 3 дні. Написали, прийшли через 3 дні — потрібно було знову написати заяву щоб перекинути з депозитного на картковий рахунок щоб зняти (+ почекати 2 години). Написали, почекали — а на картці виявляється знову з'явився ліміт на зняття 5000 грн. за день. Це ліміт знімався цього літа в тому ж відділенні (ГО у Львові, вул Валова). Загалом, це все забрало купу нервів і часу. Була клієнтом банку більше 2 років — тепер ні ногою.
Написать комментарий
без оценки
6 декабря 2015, 16:46
dzień dobry wszystkich, komu nie jest obojętny los swoich kredytów. Мне посчастливилось являтся клиентом этого прекраснейшего и что душой кревить единстенно — правельного правда по их мнению банка. Зарание прошу извинения у руководства что обхожу их вниманием, я больше чем уверен что вы в полне достойные люди своих занимаемых должностей, так — как хочется отметить работу среднего звена. Эти гиганты баковской сферы, эти киты банковского бизнеса, эти несчадящие ни сил не времени рыцари кредитов и депозитов всё делают для того чтобы мы доверяли нашим банкам как нигде в мире. Спасибо вам большое за вашу работу. Так держать. Особо хочув отметить работу Мирославы Степановны, будь моя воля я бы не только её премировал а и повысил в должности, Святая женщина. Так держать. Одна прозьба, перестаньте относится к клиентам не зависимо от ихних кредитных ситуаций как к людям и перестаньте врать. Я надеюсь ничего крамольного я не написал.Powodzenia w pracy nie jest łatwym zadaniu. Kochamy was.
Комментарии (1)
Страницы: 12