Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Каменское, пр-т Т. Шевченко, 3
Адрес:
Днепропетровская область, Каменское, пр-т Т. Шевченко, 3
Телефон:
+38 (050) 432-43-08
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Роман Атаманюк
5 января 2022, 12:11
Погасил кредит месяц назад, но справки до сих пор не получил. Во вторых никто не предупреждал, что за любую справку которую выдаёт банк надо платить в отличие от других банков. В которых за выдачу такой справки платить не надо. Никому не посоветую этот банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
19 января 2022, 14:33
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк
Брала в идеа банке кредит наличными, проблемы были сразу, оформляла онлайн, девушка забыла сказать что помимо паспорта и инн нужен еще загран, час специалист на отделении не мог понять в чем причина, затем пришлось ехать привозить загран паспорт. Оплачивала кредит исправно, затем уже через кассу не принимали, оплачивала через терминал. Кредит был на 4 года, спустя года 1,5−2 начали постоянно названивать и предлагать в нявязчивой форме добрать денег к данному кредиту, перекредитовать меня. На мои ответы мне ничего не нужно, если понадобится я сама обращусь следовали ответы «вам что не нужны деньги? подумайте, у вас что нет идей? давайте мы вам просчитаем». На мой отрицательный ответ и просьбу не звонить мне постоянно, ничего не изменилось. Затем несколько раз звонок от банка автоответчик «должник срочно оплатите кредит и что-то там еще ». Звоню в банк, мол в чем проблема, я все плачу, оказывается не платит кто-то у кого я была контактным лицом. Контактным лицом, а не поручителем. Говорю мол я клиент банка, все плачу, если вы хотите узнать за кого-то другого звоните и спрашивайте, а не вот этот автоответчик должник оплатите. Так же была у них кредитная карта, отдельная история, закрывала ее с 3 го раза, первый полностью погасила, пришли еще проценты снова погасила в ноль, вышла в ноль, заблокировала карту за ненадобностью, и о чудо с нее снова идут проценты, пришла в банк заплатила %, написала заявление-закрыла, вывод карты сразу закрывать через банк, хотя не предупреждали о то что на полностью погашенную карту, которой не пользуются будет идти % каждый месяц, не хорошо со стороны банка. И вот наконец закрываю кредит досрочно, прихожу в отделение, нужно было оплатить 32 тыс иду в кассу, у вас нет оригинала паспорта идите через терминал, ок, стою затыкиваю в терминал деньги, дошла до 30500 и вот чудо терминал мне предлагает куда сдачу 485грн перевести на мобильный или благотворительность, я в шоке, оказывается лимит у них макс 30 тыс, сказать нельзя было? сдача уходит на карту банка потеряв % спасибо хоть на карту, а не мобильный, оплачиваю еще 1 платеж, что бы выйти на 32 тыс. В процессе оплаты не могла дозваться специалиста, когда мне предлагало сдачу на мобильный, звала более 4 раз, терминал начинал отключатся «вы еще здесь» я то здесь только что делать не знаю и дозваться до специалиста не могу, он меня сидит и игнорирует, чудом подошел, думаю из-за образовавшейся очереди на терминал, терминал же самообслуживания так что помощи не ждите, ладно я молодая, привыкла к терминалам, бедные люди в возрасте. И вот заплатив подхожу к специалисту узнать, что дальше, писать заявление о досрочном, или банк смс пришлет, как мне узнать что кредит закрыт? звоните на горячую линию, я хочу что бы мне дали бумагу что я все закрыла, звоните на горячую линию. Мда, а парень специалист или кто? При чем это все в недовольной переходящей в хамскую манеру речи, консультация нулевая, отношение ужасное. В довершение всего даже жалобу не приняли, оказывается специалист хоть и сидит без клиента он мог выполнять свою работу и мне как клиенту банка он помогать не обязан, и в кассе не приняли правильно платеж, государственный сервис дия не катируется в данном банке. Согласна, что не приняли платеж, но предупредить про лимит в терминале могли, так же отношения специалиста просто ужасное, на укр почте лучше обслуживание. Первый раз встречаю такое отношение в банке, такую навязчивость, и анти клиентоориентированность. Безумна рада, что закончила сотрудничество с данным банком, никогда более в данный банк не обращусь и другим не рекомендую.При этот являюсь позитивным клиентом банка, не одного просроченного платежа, все выплатила досрочно, а к тем кто задолжал интересно как они относятся? Была клиентом в разных банках, в одном продолжаю быть клиентом много лет, такого нет нигде, есть с чем сравнить. Планирую сменить номер телефона и забыть про этот банк как страшный сон.
Написать комментарий
Ответ банка
2 июля 2021, 10:56
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. Будь ласка, залиште контакт для зв'язку із Вами в особистих повідомленнях.
Брал кредит при оформлении оператор уверелал меня что будет так как в договоре. Взял 21 тысячу гривен в договоре округлили 25 тысяч, заплатил 21 тыщю думал осталось 4 тысяч, но меня обрадовали что у меня 9 тысяч спросил какого ***оператор улыбается, тем более я отдавал быстрым погашением. Зеленский кричал что во время карантина банки не будут накручивать. А банкам *** они на обород добавляют сумы которые в договоре не написано.
Комментарии (3)
Я являюсь клиентом банка с 2014 года до настоящего момента платила исправно, в этом году не смогла больше платить. Так этот банк повёл сябя не профессионально, приезжали дважды по адресу и клеяли листки с моим фото, что я боржнык. У меня вопрос, это законно? Думаю нет. Потом звонят людям которых я не указывал в договоре и рассказывают о моем долге. Это законно? Думаю нет. Так вот если кто то хочет взять кредит в этом ужасном банке одумайтесь, если вы попадёте в сложную финансовую ситуацию будете готовы, что вы станете очень известным человеком, так как этот банк не знает что такое «банковская тайна»
Написать комментарий