Отделение Идея Банка: Харьков, ул. Полтавский Путь, 148/2
Адрес:
Харьков, ул. Полтавский Путь, 148/2
Телефон:
+38 (057) 372-31-20, +38 (057) 372-30-12
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Kvitkovikor
31 марта 2023, 11:47
Відсоток жахливий, за закриття кредиту 100грн, обслуговування у відділенні жахливий. Бажаю банку закритися і зберегти нерви клієнтам. Я не рекомендую цей банк! Найгірший банк України.
Написать комментарий
Два роки тому відкрив депозит.Він передбачав розірвання через 12 місяців, кнопка «розірвати» активувалася, але відправила у відділення.Повернувся з відрядження і терміново туди.Повне розчарування-вклад пролонговано, звичайно під менший відсоток.Відводилось лише три дні.Пройшов рік, припало на вихідний, в особистому кабінеті 27 грудня виплата відсотків.Добре — у цей день знову в відділення.Фінансист каже :«Ой, а вклад пролонговано, приходьте через рік 25.12.24., як би не війна то впродовж 3 днів банк повернув би кошти.»Отож надійно зберігаються мої кошти під 8.5%.Буду чекати візит у банк строго 25 грудня 2024 року о 9 годині 01 хв.Будьте пильні — за три дні треба подзвонити на всі телефони, своєчасно прийти у ваше відділення — інакше вклад буде ПРОЛОНГОВАНО!
Написать комментарий
Банк ведет мошенническую деятельность!
Не возвращают деньги по депозиту, не хотят досрочно закрыть депозит (в договоре указана возможность досрочного закрытия депозита). Озвучивают свои действия внутренним предписанием главы правления банка и военным положением, что вкрай противоречит действующему законодательству и указаниям НБУ. В Приват и Ощад досрочное закрытие депозита возможно и работает (в случае упоминания о данном действии в договоре).
Такое впечатление, что банк готовится к банкротству и выводит свои активы и деньги вкладчиков, перед данной процедурой.
Комментарии (1)
Не возвращают деньги по депозиту, не хотят досрочно закрыть депозит (в договоре указана возможность досрочного закрытия депозита). Озвучивают свои действия внутренним предписанием главы правления банка и военным положением, что вкрай противоречит действующему законодательству и указаниям НБУ. В Приват и Ощад досрочное закрытие депозита возможно и работает (в случае упоминания о данном действии в договоре).
Такое впечатление, что банк готовится к банкротству и выводит свои активы и деньги вкладчиков, перед данной процедурой.
Здравствуйте.
5 октября 2021 г. я пришла в это отделение в г. Харьков, так как мне нужно было отправить Свифт платёж в Польшу за учебу сына. Я пришла в банк в 9:00, пока согласовали все моменты в 9:30 начали типа работать, из сотрудников банка был только руководитель отделения, 2кассира и девочка-стажёр, которой и поручили отправлять Свифт-платёж. В процессе работы она сказала, что делает это 2-раз в жизни. Позже я это заметила. Но было уже поздно (. Я провела в банке полдня. В 11:30 ушла, и Свифт, вроде как был отправлен. В 12:30 мне позвонили из банка и попросили вернуться, так как что-то неправильно оформили, не так сняли комиссию и что-то ещё. Я вернулась, мне пришлось все переподписывать и довносить/снимать какие-то деньги… В 14:00 я ушла из банка. И вот сегодня, 25.11.21г, спустя 1,5месяца, мне звонит руководитель отделения и говорит, что у меня задолженность, что когда отправляли Свифт, я сняла 150грн. и теперь образовалась комиссия. Во-первых, я ничего не снимала сама. Я делала только то, что мне говорили сотрудники банка. Когда я вернулась в банк 2-й раз, они мне наличкой давали какие-то деньги, типа сдачу, за неправильно оформленную ранее утром комиссию, а я их потом довносила в кассу, и да, я что-то снимала через терминал в кассе, а что-то довносила, на платежках всё есть: в 13:06 внесла 250грн., и сразу сняла 150грн, в терминале в кассе, т. е. делала всё, что «компетентные» сотрудники банка говорили. Свифт в этом отделении отправляли аж 3 человека: руководитель отделения, кассир и стажёр, я только подписывала документы и вносила деньги. В начале ноября я карту закрыла, так как имея неприятный опыт работы с этим банком, не хотела иметь ничего общего, да и нашла альтернативу. И вот вопрос, какую ответственность несут сотрудники банка, за что они получают зарплату? За свой непрофессионализм? Как я могу думать, что ещё через какое-то время, они ещё что-то не обнаружат??? Ещё какие-то недочеты своей работы? И вот теперь, клиент, вернитесь в банк и доплатите неведомо откуда образовавшуюся комиссию??? Что дальше? Кто несёт ответственность? Или крайний клиент?
Написать комментарий
5 октября 2021 г. я пришла в это отделение в г. Харьков, так как мне нужно было отправить Свифт платёж в Польшу за учебу сына. Я пришла в банк в 9:00, пока согласовали все моменты в 9:30 начали типа работать, из сотрудников банка был только руководитель отделения, 2кассира и девочка-стажёр, которой и поручили отправлять Свифт-платёж. В процессе работы она сказала, что делает это 2-раз в жизни. Позже я это заметила. Но было уже поздно (. Я провела в банке полдня. В 11:30 ушла, и Свифт, вроде как был отправлен. В 12:30 мне позвонили из банка и попросили вернуться, так как что-то неправильно оформили, не так сняли комиссию и что-то ещё. Я вернулась, мне пришлось все переподписывать и довносить/снимать какие-то деньги… В 14:00 я ушла из банка. И вот сегодня, 25.11.21г, спустя 1,5месяца, мне звонит руководитель отделения и говорит, что у меня задолженность, что когда отправляли Свифт, я сняла 150грн. и теперь образовалась комиссия. Во-первых, я ничего не снимала сама. Я делала только то, что мне говорили сотрудники банка. Когда я вернулась в банк 2-й раз, они мне наличкой давали какие-то деньги, типа сдачу, за неправильно оформленную ранее утром комиссию, а я их потом довносила в кассу, и да, я что-то снимала через терминал в кассе, а что-то довносила, на платежках всё есть: в 13:06 внесла 250грн., и сразу сняла 150грн, в терминале в кассе, т. е. делала всё, что «компетентные» сотрудники банка говорили. Свифт в этом отделении отправляли аж 3 человека: руководитель отделения, кассир и стажёр, я только подписывала документы и вносила деньги. В начале ноября я карту закрыла, так как имея неприятный опыт работы с этим банком, не хотела иметь ничего общего, да и нашла альтернативу. И вот вопрос, какую ответственность несут сотрудники банка, за что они получают зарплату? За свой непрофессионализм? Как я могу думать, что ещё через какое-то время, они ещё что-то не обнаружат??? Ещё какие-то недочеты своей работы? И вот теперь, клиент, вернитесь в банк и доплатите неведомо откуда образовавшуюся комиссию??? Что дальше? Кто несёт ответственность? Или крайний клиент?
Ответ банка
25 ноября 2021, 17:15
Доброго дня! Нам прикро, що Ви стикнулися із такою ситуацією. Вказану Вами інформацію ми передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк
Добрый день! Много лет являюсь вкладчиком в различных банках, было больше 20 фин. учреждений. Хочу выразить, благодарность руководителям за подбор персонала. Приятно был удивлен обслуживание в отделение, которое находится не далеко от дома. Все быстро оформляется, приятные менеджеры, которые все по полочкам расскажут. Огромная благодарность менеджеру Илье (фамилию не помню).
Написать комментарий
Ответ банка
22 марта 2021, 10:02
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших rлієнтів. Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Хочется поблагодарить за отличное обслуживание, касир приветливая и дружелюбная, обмен валюты никогда еще не был таким позитивным! Спасибо за хорошее настроение и эмоции, теперь всегда буду приходить именно к Вам
Написать комментарий
Ответ банка
21 декабря 2020, 15:51
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Не являюсь клиентом этого «банка» и по всей видимости не буду.Суть очень проста, имел неосторожность обратиться за оформлением кредита через горячую линию, раза три всё было обговорено, какая нужна мне сумма и на каких условиях, мне его одобрили, после чего пришёл в отделение для дальнейшего оформления кредита и подписания договора, менеджер мне начал зачитывать условия, а они вообще не те что были мной озвучены на горячей линии, общая сумма правильная, но в этой сумме сидела страховка на приличную сумму и соотвественно сумма на руки была в разы меньше чем та которую я просил.Менеджер мне просчитал мою сумму в отделении и получился платёж на 100 с копейками гривен меньше чем было на горячей линии и посоветовал позвонить на горячую линию и аннулировать заявку и прийти после её аннулирования(я это выполнил) и оформить новую заявку на отделении на тех условиях которые мне он просчитал, меня это устроило.Я пришёл утром 26.10.2020г. в отделение, взяв все с собой документы для оформления заявки, процесс длился порядка 40-45 минут, после чего менеджер сказал ждать звонка об одобрении, меня набрали и тут началось самое интересное, девушка оператор Галина начала продавливать ситуацию в свою сторону, а именно тем что мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлять заявку только с горячей линией потому что я к ним изначально обращался через горячую линию, а не через отделение и что так решение будет за 15 минут по кредиту, а в отделении дольше и условия сохранятся такие же как и в отделении, на мои ответы про то что меня устраивает то что я оформил заявку в отделении она не реагировала и всячески продавливала ситуацию что нужно ТОЛЬКО с горячей линией и самое интересное что покинув отделение буквально минут 5-10 назад, она в процессе общения со мной говорит о том что видит что менеджер мою заявку УЖЕ АННУЛИРОВАЛ(уже обман), я согласился, сказали что минут через 20 перезвонят по решению о кредите.Пока 20 минут ждал, звонит мне менеджер с отделения и говорит что мол у них конфликт с горячей линией и его заставляют аннулировать заявку и будут перезаводить мне её повторно через горячую линию, хорошо, я и с этим согласился.Прошли 20 минут, звонок с горячей линии и тут барабанная дробь, условия по кредиту от того что в отделении был посчитан:1)Платёж сразу на 700 грн выше 2)Страховка с 6 тысяч выросла на 12 тысяч 3)Итоговая сумма кредита выросла на 4 тысячи.Причём когда я объяснял девушке на горячей линии что мы с менеджером оформляли минут сорок заявку и условия все мне известны и есть на руках распечатка с суммой, сроками и ежемесячного платежа и суммы страховки, она мне кричала что менеджер ОШИБСЯ.Вообщем итог, разводят клиентов на разности условий между отделением и горячей линией, ещё у них между собой конфликт «интересов», причём я сильно не расстроился что не оформил там кредит, но они потеряли клиента.Чтобы отзыв был засчитан, могу предоставить фото распечаток по кредиту, что бы представители минфина не сомневались в правдивости всего написанного.А отзыв написал, чтобы предостеречь остальных людей перед обращением в этот «банк».
Написать комментарий
Ответ банка
30 октября 2020, 9:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Ребята 21 век кто так работает??? Грубые и неприятные операторы! Я не являюсь и никогда не буду клиентом этого банка, советую Вам пересмотреть свою политику. Мой номер внесли без моего согласия и уведомления. Удалите номер из базы или придётся бороться с Вами обращениями в компетентные органы.
Написать комментарий
Ответ банка
1 сентября 2020, 17:47
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
В 2016 году был взят кредит наличными, на то время нужны срочно были деньги и так, как на то время неособо юридически вникала в договор подписала. Платила 2,5 года кредит исправно. И вот первое, что возмущает это страховка, которая обошлась мне на то время в 5000. И смотрю я на свой график платежей и понимаю, что за 2.5 года я выплатила только эту страховку!!! Я как-то не пойму, что это за комиссия банка то такая. У меня ежемесячный платеж 2560 грн из которых на тело ложится гривен 300 в хорошем случае.Общавшись с юристом, он мне сказал, что первый раз видит такой договор в идея банке. При чем сказав такую фразу чем вы банк так обидели, что они вам поставили такую НЕЗАКОННУЮ комиссию!!! Уважаемый банк, если вы хотите, чтоб ваша «репутация» хоть как-то сохранилась, начинайте думать хоть немного о клиенте. И что касается нынешнего времени, вы сами видите какая ситуация в Украине, платить никто не отказывается, но уменьшите ж хотя бы вы платеж и по закону вы не имеете права начислять штрафы и пени! Так же обращалась в сам банк еще осенью 2019 года. Просила, чтоб мне сделали реструктуризацию. Мне хамка отделения мало того, что грубила, так еще сказала, что мои заявления не помогут перекредитуйтесь в другом месте. Это вы так дорожите клиентами, которые «ОТВАЛИВАЮТ» вам деньги?? Я в шоке от этого банка и буду дальше обращаться в НБУ и другие установы, для решения вопросы по комисии и страховке (которая вообще ничем не страхует)
Комментарии (1)
Ответ банка
19 марта 2020, 13:38
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Год назад оформил карту тревел. Условия по карте были хорошие, но вот карту делали аж две недели. В марте оформил новую Card Blanche Debit по которой условия были уже заметно лучше. Но делали её так же две недели. В ноябре помогал родственнику оформить ту же карту — карту сделали уже всего лишь за пять дней.
Радует что платинум даётся почти даром, в отличии от других банков где он стоит столько что надо быть ахметовым чтобы оправдать для себя пользу от карты.
Написать комментарий
Радует что платинум даётся почти даром, в отличии от других банков где он стоит столько что надо быть ахметовым чтобы оправдать для себя пользу от карты.
Ответ банка
26 декабря 2018, 16:51
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
26 декабря 2018, 19:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.