Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.8 | 42.2 |
EUR | 43.6 | 44 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Кременчуг, ул. Старшего лейтенанта Кагала, 45
Адрес:
Полтавская область, Кременчуг, ул. Старшего лейтенанта Кагала, 45
Телефон:
+38 (053) 674-26-21, +38 (050) 374-85-67
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
05.05.2023. через систему Portmone. com було переведено на кредитну картку 5050 грн на погашення кредиту, про що існує квитанція від «Райфайзен банк Аваль» в електронному вигляді. Факт отримання коштів ідея банк заперечує, хоча відповідну суму списали з кредитної картки. Невідомо, як працівники банку дізналися факт намагання здійснити платіж, коли ніякі кошти до них не надходили. Відповідь одна, — не раджу зв’язуватись з цим, так званим, банком.
Написать комментарий
2 місяці підряд заплатила за кредит не 21, а 22 числа. Нарахували відсотків майже 2000грн (сумма платежу по кредиту приблизно 800 грн.). Тобто на 800 грн. Нарахувати %%% 1000/грн.за один день простроченої платежу!!! І це все під час воєнного стану! Своїх клієнтів не поважають абсолютно! Поставити у відгуку одну зірку дуже важко, цей банк навіть її не вартий! Можливо мій відгук комусь допоможе задуматися і не йти туди! ГАНЬБА такому банку!
Комментарии (1)
В отделение Ideabank г. Кременчуга работает всего одна касса, которая по факту очень медленно обслуживает да и то в первую очередь обслуживает своих клиентов, клиентов специалистов банка и уже только после них остальных согласно стоящих в очереди клиентов.
Это просто издевательство!!! Так как для того чтоб заплатить визовый сбор клинтам вашего банка необходимо потратить пол дня простояв на улице (под солнцем, дождем, снегопадом…) Обращаю ваше внимание, что обслуживаться в вашем банке приходится не только жителям Кременчуга, но и жителям ближайших населенных пунктов (г.Светловодск, села Светловодского и Кременчуцкого районов, пгт. Власовка), где нет отделений банков в которых можно заплатить визовый сбор. С руководящим данного отделения банка бесполезно говорить по данному вопросу, так как он мотивируя карантинной обстановкой в стране просто выставляет за дверь. На горячую линию жалобы писать бесполезно т.к. они там не регистрируются и тут же исчезают со страницей сайта вцелом…
Написать комментарий
Это просто издевательство!!! Так как для того чтоб заплатить визовый сбор клинтам вашего банка необходимо потратить пол дня простояв на улице (под солнцем, дождем, снегопадом…) Обращаю ваше внимание, что обслуживаться в вашем банке приходится не только жителям Кременчуга, но и жителям ближайших населенных пунктов (г.Светловодск, села Светловодского и Кременчуцкого районов, пгт. Власовка), где нет отделений банков в которых можно заплатить визовый сбор. С руководящим данного отделения банка бесполезно говорить по данному вопросу, так как он мотивируя карантинной обстановкой в стране просто выставляет за дверь. На горячую линию жалобы писать бесполезно т.к. они там не регистрируются и тут же исчезают со страницей сайта вцелом…
Ответ банка
11 октября 2021, 16:30
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук. Ми передаємо цю інформацію колегам із відповідних керівних підрозділів нашого банку. Вони всебічно, наскільки це можливо, вивчать та врегулюють цю ситуацію.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю в майбутньому.
З повагою, Ідея Банк.
Дякуємо Вам за відгук. Ми передаємо цю інформацію колегам із відповідних керівних підрозділів нашого банку. Вони всебічно, наскільки це можливо, вивчать та врегулюють цю ситуацію.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю в майбутньому.
З повагою, Ідея Банк.
Хочу оставить отзыв о своём посещении Идея Банка в г. Кременчуг.17.09.2021 приехала в отделение банка чтобы получить справку о том что закрыт кредит, приехала из другого города. В отделении работает один специалист Андрей, и на весь город и область одно это отделение, очередь огромная, записи по эл. очереди нет, когда занимаешь очередь к менеджеру то приходится очень долго ждать так как этот, специалист, берёт к себе только тех кто ему интересен и принесёт доход (то есть втюхать кредит). Дождавшись наконец-то своей очереди на мою просьбу получить справку мне сказали что нужно оплатить за такую справку в кассе 50 грн, ну Ок я оплачу только дайте мне эту справку, на что я получаю следующий ответ, что мне нужно опять выйти с отделения, занять новую очередь в кассу и там оплатить, потом опять занять очередь к менеджеру и он мне отдаст справку. Общение этого Андрея просто ужасное, он не компетентен ни в одном вопросе, начальник такой же. Всем хамят у кого возникают вопросы, они совершенно не заинтересованы в качественном и быстром обслуживании. Это первый банк с которым у меня возникла такая проблема, больше никогда не буду у них обслуживаться и другим не советую.
Написать комментарий
Ответ банка
20 сентября 2021, 13:54
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Зарегистрировал карту для поступления денег с Польши. Сотрудники банка не владеют информацией о предлагаемых продуктах. Далее обслуживание — просто чудовищная некомпетентность и невыполнение договоренностей. Банк не для людей, рекомендую обходить его стороной. Даже Интернет-банкинг ребята не смогли обеспечить…
Комментарии (1)
в октябре 2017 г. получил кред. карту с лимитом 10 тыс. грн. Поскольку условия указались не интересными, – закрыл её через некоторое время. Каким же оказалось моё удивление, когда спустя более года (а именно сегодня) я увидел инфо в МБКИ о том, что:
1) есть действующий кред.лимит 10 тыс. грн.;
2) моя сумма к уплате — 923,44 грн.
Обратился на отделение — там «перенаправили» звонить в call-центр. Позвонил, а там предложили… обратиться на отделение. После того, как я попытался объяснить, что я только от туда, то меня прямым текстом уведомили о том, что я самостоятельно должен обращаться в БКИ и выводить данные от туда…
ЧТО ЗА БРЕД!!????
Требую: незамедлительно привести данные в соответствие! А то как звонить по чужим кредитам неизвестных лиц — так Идея — «первый банк на селе». А как свои хвосты подчищать — так пасём задних…
Комментарии (1)
1) есть действующий кред.лимит 10 тыс. грн.;
2) моя сумма к уплате — 923,44 грн.
Обратился на отделение — там «перенаправили» звонить в call-центр. Позвонил, а там предложили… обратиться на отделение. После того, как я попытался объяснить, что я только от туда, то меня прямым текстом уведомили о том, что я самостоятельно должен обращаться в БКИ и выводить данные от туда…
ЧТО ЗА БРЕД!!????
Требую: незамедлительно привести данные в соответствие! А то как звонить по чужим кредитам неизвестных лиц — так Идея — «первый банк на селе». А как свои хвосты подчищать — так пасём задних…
Доброе утро. 1 год назад оформила 2 кредита в идея банк, один из них уже погашён и закрыт, второй висит на просрочке уже 12 дней, так как нет средств в данный момент его оплатить. Я не отказываюсь его погашать и те проценты, но не сейчас, сейчас я в больнице и у меня нет дохода! Сотрудники банка мне начинают звонить ежедневно с 7:15 утра, иногда просто включают музыку и молчат в трубку, а иногда автоответчик напоминает про оплату. Самое интересное происходит после 14:00. Во второй половине дня мне звонят хамки, которые начинают мне рассказывать, где брать деньги( одалживайте у родственников, идите по соседам), начинают заставлять что бы я подтвердила то, что оплачу в течении 24 часов, когда я говорю что оплачу, но не раньше чем через неделю и не позже чем через 2 недели, тогда сотрудники колцентра начинают кричать, что бы я не устраивала торги! Хотя причём здесь торги, когда меня спросили, смогу ли я до завтра оплатить долг, а я ясно сказала что нет!!! По факту был вопрос/ был ответ! И перестаньте звонить на те контакты которые я оставляла при оформлении кредита, это не ускорит процедуру погашения долга! Научите своих сотрудников деловому общению с людьми! После погашения кредита, ни когда не буду связываться с этим банком!
Написать комментарий
Ответ банка
18 июля 2018, 12:43
Добрый день, уважаемая Ольга!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Звонок в call-центр в пятницу. Пара технических вопросов (собственно, по способам пополнения кредитки). В принципе, хоть и не очень удобно, но устраивает. Предварительная заявка, проверка по идентификационному коду. Заявка одобрена. Консультант говорит, что вопрос может быть только в сумме кредитного лимита. Ну, ок. Назначают встречу в отделении на понедельник. Прихожу. У менеджера в отделении информация, что у меня заявка на кредит наличными. Очень компетентно, правда? :)
Заявку на карту нужно создавать заново. Ну, ок, создает. В результате — отказ. Программа, видите ли, не предлагает по указанным данным кредитную карту. Вот я стесняюсь спросить, а нельзя было это все сделать ДО посещения отделения? Звоню в call-центр, ответ: «Нам очень жаль, что консультант Вас не предупредил о том, что окончательное решение принимает менеджер в отделении». Так менеджер-то ссылается на программу! Ладно, это проехали.
Мучаюсь вопросом, почему же отказали. Больше десятка лет опыта активного использования кредитных продуктов. Безупречная кредитная история (хоть УБКИ так и не считает, оценка чуть выше средней), т.е., ни одной просрочки, ни одного штрафа. Пару раз за жизнь вылезал за пределы льготного периода (очень дорогие и продолжительные поездки были), как правило, в него укладываюсь. Так почему же? Позвонил опять в call-центр, сделал попытку разобраться. Они напрямую не светят причину отказа. Пришлось наводящими вопросами и угадыванием добиваться истины. Оказывается! Причина в том, что есть действующие кредиты, которые по сумме доходов уже запредельные. Ну ребята, можно же было и спросить, например. Там рассрочки, да, на приличные суммы. Но под них депозиты лежат и по датам возврата разбиты! Это ж не потому, что нуждаюсь, а потому что это выгодно. С собой смартфон, банковские приложения… ты спроси, я тебе весь расклад покажу, сможешь убедиться, что рисков ноль!
В общем, вывод такой, банк хочет клиентов на кредитку, хоть нищебродов, но без кредитных обязательств другим банкам.
Комментарии (5)
Заявку на карту нужно создавать заново. Ну, ок, создает. В результате — отказ. Программа, видите ли, не предлагает по указанным данным кредитную карту. Вот я стесняюсь спросить, а нельзя было это все сделать ДО посещения отделения? Звоню в call-центр, ответ: «Нам очень жаль, что консультант Вас не предупредил о том, что окончательное решение принимает менеджер в отделении». Так менеджер-то ссылается на программу! Ладно, это проехали.
Мучаюсь вопросом, почему же отказали. Больше десятка лет опыта активного использования кредитных продуктов. Безупречная кредитная история (хоть УБКИ так и не считает, оценка чуть выше средней), т.е., ни одной просрочки, ни одного штрафа. Пару раз за жизнь вылезал за пределы льготного периода (очень дорогие и продолжительные поездки были), как правило, в него укладываюсь. Так почему же? Позвонил опять в call-центр, сделал попытку разобраться. Они напрямую не светят причину отказа. Пришлось наводящими вопросами и угадыванием добиваться истины. Оказывается! Причина в том, что есть действующие кредиты, которые по сумме доходов уже запредельные. Ну ребята, можно же было и спросить, например. Там рассрочки, да, на приличные суммы. Но под них депозиты лежат и по датам возврата разбиты! Это ж не потому, что нуждаюсь, а потому что это выгодно. С собой смартфон, банковские приложения… ты спроси, я тебе весь расклад покажу, сможешь убедиться, что рисков ноль!
В общем, вывод такой, банк хочет клиентов на кредитку, хоть нищебродов, но без кредитных обязательств другим банкам.
Комісія за зняття особистих коштів у касі банку складає 0.5%. Теж на великих сумах болюче. І несподівано. Ніде не вказано про таке.