Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 100
Адрес:
Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 100
Телефон:
+38 (056) 371-14-31, +38 (050) 430-20-49
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
25 мая 2021, 12:10
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
У меня кредитная карта, в приложении снимают деньги и даже не пишут за что! Сегодня пополнила карту, перевела сумму 600 грн. Пришло смс сообщение о том, что деньги успешно доставлены и на счету 1197 грн, зашла в приложение, а там 856 грн. Куда делись 341 грн. я так и не поняла, если их сняли за что-то (хотя не понятно за что?), то почему нет уведомления и пряснения?!!! Не связывайтесь с этим банком!
Написать комментарий
Ответ банка
10 июня 2020, 17:51
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Добрый день формучане и команда Минфина.
Установил я на досуге приложение О.Банк от Идея банка. Загрузил фото документов, заполнил анкету и отправил на валидацию.
На следующий день я получил ОТКАЗ от выдачи внимание… ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ! Я VIP в 2-х банках, не с самыми маленькими остатками счётах. Рейтинг УБКИ хороший. Позвонив на линию, мне ответили так: -«Имеем право, это наше решение, можем не говорить по какой причине, это ясно?» Грубость со стороны поддержки отбило все желание сотрудничать с этим банком. Я прошу разобраться в данном кейсе и удалить все мои данные из банка согласно GDPR.
Написать комментарий
Установил я на досуге приложение О.Банк от Идея банка. Загрузил фото документов, заполнил анкету и отправил на валидацию.
На следующий день я получил ОТКАЗ от выдачи внимание… ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ! Я VIP в 2-х банках, не с самыми маленькими остатками счётах. Рейтинг УБКИ хороший. Позвонив на линию, мне ответили так: -«Имеем право, это наше решение, можем не говорить по какой причине, это ясно?» Грубость со стороны поддержки отбило все желание сотрудничать с этим банком. Я прошу разобраться в данном кейсе и удалить все мои данные из банка согласно GDPR.
Ответ банка
6 апреля 2020, 12:32
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Столкнулся с полной некомпетентностью работников банка и грубостью со стороны работников! Мой отец брал кредит наличными в 2019 году. В январе 2020 года он умер. 10 февраля 2020 мы подали заявление вместе с свидетельством о смерти в отделение № 1 в г. Днепр. По телефону работникам банка (отдел проблемных кредитов) неоднократно говорил об этом но до сих пор (24.02.2020) продолжают поступать звонки на мой номер (0673578269) по поводу просроченной задолженности. Никто не может объяснить почему до сих пор не прошла информация о том что мой отец умер, никаких объяснений по поводу дальнейших действий никто не дает!!! В колл-центре вообще не владеют информацией, говорят что мне перезвонит инспектор и все расскажет — но так никто не перезванивает.
Прошу разобраться в ситуации — иначе мне придется подавать заявления в соответствующие органы для разбирательства
Написать комментарий
Прошу разобраться в ситуации — иначе мне придется подавать заявления в соответствующие органы для разбирательства
Была просрочка по кредиту, позвонил на горячую линию узнать сумму какую нужно оплатить чтоб снова войти в график платежей, сотрудник назвал.После оплаты перезвонил уточнил сумма поступила, ее достаточно для погашения, просрочки больше нет??? На что мне ответили-да, у вас все в порядке, следующий платёж в следующим месяце. Через 2 дня приходит СМС, у вас просрочка по кредиту. Перезвонил на горячую линию, и мне говорят да у вас просрочка за текущий месяц, спрашиваю а как так, ваш сотрудник мне назвал сумму, подтвердил после оплаты что просрочки нет, на что мне ответили: после оплаты вам был начислен платеж за этот месяц, платёж начисляется после 12, оплата была в 10 поэтому сотрудник и не видел точной суммы, у меня биллинг 20.09, оплату делал 23.09, интересно считают. Очень большая просьба, перед тем как посадить сотрудника на линию, научите его процессам банка. Я понимаю может у вас так считает программа по дебильному, но предупредить сотрудник обязан был, что он не видит точной или что может быть начислен платёж.
Написать комментарий
Ответ банка
25 сентября 2019, 15:05
Добрый день, Александр!
Простите за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения подробности.
Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Простите за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения подробности.
Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Худший банк с в котором приходилось брать кредит. На уступки клиенту вообще не идут, попал в сложную финансовую ситуацию, не смог оплачивать ежемесячный платеж, начались угрозы, распространяют персональные данные, звонки людям с которыми вообще не общаюсь. Обратился в отделение для реструктуризации сказали ну можем уменьшить платёж на 150грн и продлить на 1год. Не советую обращаться в этот банк для получения кредитов. Многие МФО Украины лояльной относятся к клиентам чем этот банк.
Написать комментарий
Ответ банка
19 сентября 2019, 18:09
Доброго дня.
Дякуємо за відгук. Авжеж, ви вільні у виборі організації, де отримувати кредит. Сподіваємося, Вам вдалося реалізувати свої плани за допомогою отриманих кредитних коштів.
Водночас, мусимо Вам нагадати про зобов’язання за кредитним договором та згоду на надання телефонних контактів.
Так само, як і банк дотримується усіх зобов’язань перед своїми клієнтами, які розміщують депозитні вклади.
з повагою,
Ідея Банк
Дякуємо за відгук. Авжеж, ви вільні у виборі організації, де отримувати кредит. Сподіваємося, Вам вдалося реалізувати свої плани за допомогою отриманих кредитних коштів.
Водночас, мусимо Вам нагадати про зобов’язання за кредитним договором та згоду на надання телефонних контактів.
Так само, як і банк дотримується усіх зобов’язань перед своїми клієнтами, які розміщують депозитні вклади.
з повагою,
Ідея Банк
Ответ администратора
16 сентября 2019, 11:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
09.04.2018 года нами был куплен новый телефон в торговой сети «Алло». Там же был приобретен стартовый пакет с номером. 13.04.2018г на него (то есть, моему сыну, 13 лет) поступило сообщение следующего содержания: «Оплатите 2967 грн и мы вам спишем долг на сумму 570 000 грн (сумму округлил). Компания DEBTFORT. Пока все логично, в магазине „Алло“ нам могли продать номер, которым уже не пользовались несколько лет. Но дальше произошло нечто странное.
После того, как я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию (это стоило мне многих усилий, потому что там работают невероятно ограниченные и неизвестно подо что заточенные люди), то мне пообещали, что ситуацию разрешат. И действительно, разрешили. С тех пор собщения и звонки стали поступать на МОЙ телефон. То есть, тот, с которого я звонил в компанию. На мой вопрос, на мой-то почему, стали отвечать: ваш телефон указан в базе данных Идея-банка, его дал в качестве своих контактов некто Иващенко, который брал кредит. То есть, тот самый Иващенко, по поводу которого сперва звонили моему сыну. Таким образом, мой номер телефона был внесен в базу уже ПРОИЗВОЛЬНО, без всяких на то оснований! Очень пахнет статьей. Коллекторы посылают меня разбираться в любом отделении банка. Послал письмо на электронный ящик этого отделения, посмотрим реакцию. Но уже как-то стремно все выглядит.
Комментарии (19)
После того, как я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию (это стоило мне многих усилий, потому что там работают невероятно ограниченные и неизвестно подо что заточенные люди), то мне пообещали, что ситуацию разрешат. И действительно, разрешили. С тех пор собщения и звонки стали поступать на МОЙ телефон. То есть, тот, с которого я звонил в компанию. На мой вопрос, на мой-то почему, стали отвечать: ваш телефон указан в базе данных Идея-банка, его дал в качестве своих контактов некто Иващенко, который брал кредит. То есть, тот самый Иващенко, по поводу которого сперва звонили моему сыну. Таким образом, мой номер телефона был внесен в базу уже ПРОИЗВОЛЬНО, без всяких на то оснований! Очень пахнет статьей. Коллекторы посылают меня разбираться в любом отделении банка. Послал письмо на электронный ящик этого отделения, посмотрим реакцию. Но уже как-то стремно все выглядит.
Ответ банка
19 апреля 2018, 12:47
Добрый день, уважаемый Игорь!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
родителя пенсионра обдурили в банке IdeaBank
там выяснилось
1. был кредит в IdeaBank на 15000 грн на год, (1500 грн/мес)
2. девочка предложила перекредитоваться на выгодных условиях)
в итоге
выдали еще 5000 грн на руки
5000 грн списали за какуе-то страховку жизни
кредит стал на 3 года на сумму 25000 грн под 15% годовых (на руки выдали только 2000 грн)
+ непонятная комисси равная сумме кредита((
т.е. в итоге должен выплатить за 20000 грн тысяц 47000 грн(
досрочно сказали можно выплатить
но страховку никто не вернет — непонятно зачем брать 5000 грн за увеличение суммы кредита на 5000 грн
вопрос
что за комиссия помимо процентов, можно ли избежать ее?
непонять что за страховка, можно ли ее вернуть?
в отделении отказались предоставить выписки и обьяснить что за комиссия взымается, можно ли пересмотреть ее сумму?
отказались откатить срок кредитования на год как было изначально, пожно ли откатить?
очень смутно обьяснили условия досрочного расторжения — типа платите текущий долг и все тело, но только на словах — в договоре условия не нашел(
боюсь что если я заплачу досрочно потом окажется что еще кучу всего надо выплатить — как правильно согласно договора расчитать сумму при досрочном расторжении?
Комментарии (4)
там выяснилось
1. был кредит в IdeaBank на 15000 грн на год, (1500 грн/мес)
2. девочка предложила перекредитоваться на выгодных условиях)
в итоге
выдали еще 5000 грн на руки
5000 грн списали за какуе-то страховку жизни
кредит стал на 3 года на сумму 25000 грн под 15% годовых (на руки выдали только 2000 грн)
+ непонятная комисси равная сумме кредита((
т.е. в итоге должен выплатить за 20000 грн тысяц 47000 грн(
досрочно сказали можно выплатить
но страховку никто не вернет — непонятно зачем брать 5000 грн за увеличение суммы кредита на 5000 грн
вопрос
что за комиссия помимо процентов, можно ли избежать ее?
непонять что за страховка, можно ли ее вернуть?
в отделении отказались предоставить выписки и обьяснить что за комиссия взымается, можно ли пересмотреть ее сумму?
отказались откатить срок кредитования на год как было изначально, пожно ли откатить?
очень смутно обьяснили условия досрочного расторжения — типа платите текущий долг и все тело, но только на словах — в договоре условия не нашел(
боюсь что если я заплачу досрочно потом окажется что еще кучу всего надо выплатить — как правильно согласно договора расчитать сумму при досрочном расторжении?
Ответ администратора
3 апреля 2017, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
19.08.2016г. обратился в г.Днепр по пр-т Яворницкого 100 в отделение Идея Банк с просьбой о кредите.Целевое назначение кредита указал покупка автомобиля. При выдаче кредита была взята страховка в размере 9500 грн( по требованию Банка). Кредит закрыл досрочно, через 28 дней т.е., 17.09.2016. На просьбу о перерасчёте страховки и возврате данной суммы сотрудники банка сообщили что они к данному вопросу отношения не имеют и пишите заявление на страховую компанию в произвольной форме. Письмо было составленно и отправленно в страховую компанию« Ю.БИ.АЙ» и мной получен ответ о положительном решении моего вопроса. Но 12.10.2016г., выяснилось что теперь данную выплату блокирует Идея банк. В результате чего возникает подозрение в мошеннических действиях в лице сотрудников банка по отношению ко мне. Реакции на данное сообщение руководства Банка нет. За 30 дней после закрытия кредита и написания мной заявления о компенсации за страховую выплату Сотрудники банка не соли возможным мне ответить в письменном виде. В виду всего выше изложенного принял решение обращаться в суд.Так-же хотелось бы отметить низкий уровень профессионализма работников данного отделения и особую истеричность и не умение себя вести начальника Днепропетровского отделения №1 Курсова Ульяна Сергеевна.
Написать комментарий
Ответ банка
20 октября 2016, 12:23
Шановний Александр Демуш! У відповідь на Вашого листа №4705 від 19.09.2016р. повідомляємо наступне:19.10.2016р., Вам було надіслано офіційну відповідь на поштову адресу від страхової компанії з роз'ясненнями, фотокопію відповіді додаємо! Просимо ознайомитись та у випадку додаткових питань звернутись у найблище відділення Банку за роз'ясненнями.
з повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»
з повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»
Так-же хотелось бы отметить низкий уровень работы банка.
1. Отсутствие телефонов банка в кредитном договоре.
2. Отсутствие телефонов руководства. Т.к., рядовой менеджмент не решает ни каких вопросов.
3. Отсутствие бланков для заявления (всё пишется в произвольной форме).
4. Не компетентность сотрудников Днепропетровского отделения №1. А особенно не компетентность, истеричность и не умение себя вести (хамство) начальника данного отделения Курсова Ульяна.
Из всего выше перечисленного своим друзьям и знакомым буду советовать оходить данный банк стороной…
Написать комментарий
1. Отсутствие телефонов банка в кредитном договоре.
2. Отсутствие телефонов руководства. Т.к., рядовой менеджмент не решает ни каких вопросов.
3. Отсутствие бланков для заявления (всё пишется в произвольной форме).
4. Не компетентность сотрудников Днепропетровского отделения №1. А особенно не компетентность, истеричность и не умение себя вести (хамство) начальника данного отделения Курсова Ульяна.
Из всего выше перечисленного своим друзьям и знакомым буду советовать оходить данный банк стороной…
Ответ банка
17 октября 2016, 22:57
Добрый день, уважаемый Александр Демуш!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вот такая она никакая диджитализация в Идея Банке. Мобильные приложения и онлайнбанкинг пишут, а идентифицировать клиента по ID-карте не могу — унылое г… Печально, что 100 000 грн. депозита прошли мимо вашего заведения по такой простой причине — на старт обламался.
Еще очень удивило, что нет отсрочки по внесению депозита после подписания договора — ау почитайте договора конкурентов 3 дня практически у всех дается на процедуру пополнения с момента заключения.
В обще разочарован — арбайтен и еще раз арбайтен.