×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alan93 27 сентября 2020, 18:19
Хорошее программное обеспечение для мобильного банкинга. В каких-то частях, даже удобнее Привата или же Монобанка. Из минусов -только заявление, которое нужно отдельно подписывать в банке, чтобы получить пароль.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ferry 26 сентября 2020, 14:11
Хочу оставить отзыв о работе отделения Банка Грант. Решили семьей приобрести объект в кредит. Сотрудники офиса, отнеслись с пониманием к нашей потребности, сбором документов с продавцами занимались самостоятельно. Вот пишу этот отзыв из нового дома.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
referyua 26 сентября 2020, 13:59
Мне подходят быстрые международные переводы. Друзья из Штатов отправляют мне небольшую сумму ежемесячно на валютную карту. Зачисляется как обычный перевод. Никаких проблем и задержек.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kraskov 25 сентября 2020, 23:27
Брал кредит в Гранте, а после последнего платежа потребовал справку о том, что полностью погасил кредит. Отправил электронное письмо, и через несколько часов получил ответ с мокрой печатью, что кредит закрыт. Экономия времени клиента – это круто.
52270746 25 сентября 2020, 19:00
Грант – это небольшой банк, со своей аудиторией. В отличие от гигантов, типа привата, где проблема успеет сама решиться, пока дозвонишься до операторов – тут все хорошо. Да, есть моменты в обслуживании, но это человеческий фактор. С технической стороны – все хорошо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marisholms 25 мая 2020, 9:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Просвещения, 8/1
Я могу сказать, что довольна услугами банка, если говорить в целом. Год назад пришла сюда, оформила у них карту mastercard стандарт и все это время без проблем ей пользуюсь. Мне карта нравится. Можно практически везде расплатиться без наличных, по крайней мере у нас в городе. Удобно сделана возможность оплатить бесконтактным способом. Банкоматом, тоже так же можно воспользоваться, не вставляя карту.
Обслуживание в отделении банка нормальное, за исключением очередей. Людей в отделении как правило много, из-за чего приходится долго ждать. По телефону обслуживание нормально. Жало, что не все вопросы можно решить по телефону.
Приложение у них кстати удобное тоже
Минфин
Ответ администратора
27 мая 2020, 17:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasiliy27 30 марта 2020, 22:08
Если мне удобно пользоваться по адресу внося средства налом через кассу для оплаты мобильной связи и коммуналки. Но комиссия наложения не выгодна доже для моего обеденного перерыва. Лучше через приват оплачивать. Чем читать перед кассой подписано ***. В Харькове карантин. А он выгрызает комиссию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Minakoff 4 ноября 2019, 14:28
Немного странно видеть как ругают обслуживание в этом банке, по тому что сам недавно сюда обратился, оформлял карту и все было нормально. У меня не возникло ощущения, что тут все плохо. Я бы сказал, что обслуживание обычное, не лучше и не хуже других банков, с которыми мне приходилось иметь дело.
Оформил карту Standard Mastercard, пока доволен. Особенно мне понравилось, что есть возможность бесконтактной оплаты и даже наличку можно снимать не вставляя карту в банкомат. А то у меня разок было такое что банкомат карту не вернул, так я после того случая боялся наличные снимать)) Сейчас такой проблемы нет.
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 15:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jane Toro 6 марта 2019, 18:34
… но банка лучше пока не придумали. Я являюсь клиентом банка с 13 лет, еще с Юниорской карточки :) Мне очень нравится функционал на сайте и в приложениях, сервис неплох, условия прекрасные. Но, что действительно расстраивает, так это определенный эйджизм (пусть он и частично объективен). Я честно указала, что у меня пока нет собственности, но при этом я пользуюсь карточкой ежедневно — получаю/перевожу деньги, расплачиваюсь за услуги и товары. Но кредитный лимит у меня по-прежнему 500 грн, а в «Оплату частями» было доступно всего 4500 грн (частью я воспользовалась однажды и исправно возвращаю деньги по договорам). У моих родственников, допустим, большие кредитные лимиты (в котором почти все сидят стабильно), просрочки по договорам и прочие минусы в кредитную историю, но почти всем доступна «Оплата частями» на большие суммы. Обидно, что вы утверждаете, что учитываете множество факторов, а на деле, видимо, судите о платежеспособности только по наличию собственности (об этом можно и соврать). Хотелось бы воспользоваться услугой «Оплата частями», но, увы и ах.
neizvetnaya 4 ноября 2016, 22:34
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чубаря, 1
Сегодня впервые побывала в банке «Грант». Кошмар!
Ситуация следующая: в отделение банка «Грант» № 19 (ул. Чубаря, 1) меня направили сотрудники «Горгаз», чтобы я могла погасить долги перед данной организацией и получить так называемую «нулевую квитанцию». Оператор «Горгаз» дала мне квитанцию для оплаты с указанным на ней моим абонентским номером, фамилией и суммой платежа. В банке меня встретила девушка Мария, которая взяла квитанцию, попросила назвать ей мою фамилию на украинском языке и выписала мне счет в 253.30 грн, который следовало оплатить в кассе.Я не стала заострять внимание на том, что в фамилии была сделана опечатка (буква ї вместо і), спокойно оплатила квитанцию и понесла ее в «Горгаз». Самое интересное началось именно тут. Оказалось, что Мария неверно напечатала номер моего счета и деньги, зачисленные мной, в «Горгаз» то попадут, но с моего долга списаны не будут. Я вернулась в банк и попросила исправить ситуацию. Девушка составила письмо на имя директора «Горгаз», сообщая об ошибке и с просьбой перенести зачисленную сумму на мой абонентский счет. Это, конечно, все правильно, но мне от этого не легче, мне нужна правильная оплаченная квитанция для получения «нулевки» (Я бы подождала, пока дойдет письмо, в любой другой раз, но сейчас на мне лежат обязательства с штрафными санкциями за их неисполнение, и мне нужно уложиться в срок). Пришлось обращаться к главному бухгалтеру. Она решила ситуацию так: сотрудницы направили письмо секретарю по электронной почте и обещали лично отнести директору «Горгаз», а также дали копию мне для передачи операторам службы + переделали квитанцию об оплате, указав правильный номер счета. Но это было еще не все, в письме я нашла опечатку — сумма оплаты цифрами была указана правильно, а прописью — нет. Вернулась — исправили. Стоя в очередной раз в очереди в «Горгаз» заметила еще одну опечатку: неправильно был указан номер счета получателя платежа! Да сколько можно? Девочки! Вы в банке работаете! Думайте о работе!
Natush 15 июня 2016, 15:50
Сидят три красотки (включая кассира), одна лучше другой! Обслуживание ужасное: кассир работает ооочень медленно, хамит клиентам! Из-за такого отношения к людям банк Грант теряет много клиентов!

???

без оценки
Toooog 25 августа 2011, 14:37
Можно, ли в вашем банке пройти летнюю практику студенту который учиться на «Финансиста»?????
без оценки
boos 11 июля 2011, 21:13
Плохой банк. Всего 3 банкомата на весь г. Харьков! Низкий уровень обслуживания, что заходить не хочется, тк. знаешь, что только себе настроение испортишь!
без оценки
Ramon 27 мая 2011, 16:19
Просто жуть!!! Самый низкий уровень обслуживания!!! Номер на Данилевского вообще не берут, они что работают с 13.00???? А еще и главный офис!!! Ничего от них не дождешься!!! Операторы, которые обслуживают банкоматы дают не свои номера телефонов, поэтому в нужный момент никто не может оказать помощь!!! Настроение и день испорчен!!! Думайте руководство…

Курс валют в Банке Грант

Валюта Покупка Продажа
USD 28.480 28.700
EUR 33.900 34.300
RUB 0.3650 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Банке Грант

Валюта Покупка Продажа
USD 28.480 28.700
EUR 33.900 34.300
RUB 0.3650 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Грант 💰 / Отзывы о Банке Грант 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Грант, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.