Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблеми з мобільним застосунком
Написать комментарий
все ок.
Написать комментарий
Робота під час сирени
Не розумію, чому керівництво ігнорує правила поведінки під час тривоги, відділення завжди пряцює, хіба не треба потурбуватись про персонал і клієнтів як це роблять інші банки…
Написать комментарий
О работе банкомата банка
Выбрала банкомата банка Грант, т. к есть возможность снять 50,100 купюры. Вставила свою карту (другого банка) указала сумму 1250 для снятия, после на экране была надпись техническая обработка данных по завершении ее мне выдал карту банкомат. В мобильном интернет-банкинг у меня была сумма списана со счета. Получается что банкомат украл деньги!!! Через 5минут позвонила в банк Грант, мне ответили что по техническим причинам вы не успели забрать деньги, 40 секунд даётся на выдачу. Даже не открылось отверстие на выдачу денег, за 10секуд я бы успела их забрать. Заявку оформила 25.02.2021 и висит в стадии обработки. Банкоматы банка Грант не рекомендую ни кому.
Написать комментарий
Хорошее обслуживание
Комментарии (2)
отзыв о работе банка
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Нормальный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Кредит
Комментарии (1)
Отличный небольшой банк
Написать комментарий
Довольна их услугами
Обслуживание в отделении банка нормальное, за исключением очередей. Людей в отделении как правило много, из-за чего приходится долго ждать. По телефону обслуживание нормально. Жало, что не все вопросы можно решить по телефону.
Приложение у них кстати удобное тоже
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Пучему так?
Написать комментарий
Нормальное обслуживание
Оформил карту Standard Mastercard, пока доволен. Особенно мне понравилось, что есть возможность бесконтактной оплаты и даже наличку можно снимать не вставляя карту в банкомат. А то у меня разок было такое что банкомат карту не вернул, так я после того случая боялся наличные снимать)) Сейчас такой проблемы нет.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Перефразируя У. Черчилля, Приватбанк - худший банк в Украине...
Написать комментарий
Понабирают по объявлению
Ситуация следующая: в отделение банка «Грант» № 19 (ул. Чубаря, 1) меня направили сотрудники «Горгаз», чтобы я могла погасить долги перед данной организацией и получить так называемую «нулевую квитанцию». Оператор «Горгаз» дала мне квитанцию для оплаты с указанным на ней моим абонентским номером, фамилией и суммой платежа. В банке меня встретила девушка Мария, которая взяла квитанцию, попросила назвать ей мою фамилию на украинском языке и выписала мне счет в 253.30 грн, который следовало оплатить в кассе.Я не стала заострять внимание на том, что в фамилии была сделана опечатка (буква ї вместо і), спокойно оплатила квитанцию и понесла ее в «Горгаз». Самое интересное началось именно тут. Оказалось, что Мария неверно напечатала номер моего счета и деньги, зачисленные мной, в «Горгаз» то попадут, но с моего долга списаны не будут. Я вернулась в банк и попросила исправить ситуацию. Девушка составила письмо на имя директора «Горгаз», сообщая об ошибке и с просьбой перенести зачисленную сумму на мой абонентский счет. Это, конечно, все правильно, но мне от этого не легче, мне нужна правильная оплаченная квитанция для получения «нулевки» (Я бы подождала, пока дойдет письмо, в любой другой раз, но сейчас на мне лежат обязательства с штрафными санкциями за их неисполнение, и мне нужно уложиться в срок). Пришлось обращаться к главному бухгалтеру. Она решила ситуацию так: сотрудницы направили письмо секретарю по электронной почте и обещали лично отнести директору «Горгаз», а также дали копию мне для передачи операторам службы + переделали квитанцию об оплате, указав правильный номер счета. Но это было еще не все, в письме я нашла опечатку — сумма оплаты цифрами была указана правильно, а прописью — нет. Вернулась — исправили. Стоя в очередной раз в очереди в «Горгаз» заметила еще одну опечатку: неправильно был указан номер счета получателя платежа! Да сколько можно? Девочки! Вы в банке работаете! Думайте о работе!
Написать комментарий
Ужасное отделение банка Грант на Салтовке!
Написать комментарий
???
Написать комментарий
Плохой отзыв
Написать комментарий
Просто жуть!
Комментарии (1)