Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klostry 5 октября 2023, 17:21
Зателефонували до call-центру банку, поставили декілька питань щодо тарифів банку. Замість надати чітку відповідь на питання, оператор почав повідомляти відомості, які його навіть не запитували.
Неодноразово повторили питання, але й це не допомогло. На зауваження з приводу ненадання запитуваної інформацію, оператор жодним чином не відреагував, продовжував вести монолог…
Висновок: особливої допомоги новий (можливий) клієнт від працівників банку, які не володіють достатніми знаннями та навичками, скоріш за все не дочекається.
maxstar 5 октября 2023, 11:52
Заблокували рахунки у зв’язку з використанням ліміту 400 тис на рік при відкритті карти онлайн. Для підняття ліміту треба пройти верифікацію у відділеню. Відділень мало і далеко від мене. Це дуже не зручно. Прошу допомогти у вирішенні проблеми віддалено.
У інших банках такої проблеми немає.
Хотілось би і надалі користуватись послугами банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SavageMind 2 октября 2023, 10:13
Хочу повідомити, що після моїх двох негативних відгуків, Глобус Банк, без будь-яких попереджень знизив мій Кредитний ліміт по картці з нещасних 12500грн. до 0грн, тобто прибрав зовсім.
Якихось фінансових причин робити таке в банку небуло, так як заборгованості завжди було погашено для використання грейсу.

На мою думку, такая ситуація показує що Банк Глобус, — нестабильній і статися може все що завгодно за емоційним рішенням якогось менеджера.
Тому вкрай не раджу нести в цей банк свої гроші не те що на Депозит, а навіть на розрахунковий рахунок.
Проблема решена
Vitalii Zheliezohlo 27 сентября 2023, 9:20
Я находясь за границей хотел оплатить учебу через почтовые услуги. Внес в банк 43500 грн и оплатил учебу стоимостью 1000 евро после чего обнаружил что списание было на 6 процентов выше по курсу чем у них написано, но мне быстро помогли и сказали что это фиксация курса я захотел вывести остаток средств, но не смог, банк заблокировал мой аккаунт сказали что нужно идти в отделение, на вопрос можно ли это сделать через доверенность по дии сказали писать на почту, где естественно молчат. В общем я молчу про то что нет онлайн звонка, но хоть отвечать можно не в темпе улитки. На эти 3 тысячи у меня были тоже свои планы которые видимо по мнение глобус банка их не интересуют
soulwebs 21 сентября 2023, 22:26
Відмовляються закрити договір дистанційно або онлайн, вимагають їхати в відділення банку письмово оформлювати відмову від їх послуг, яке знаходиться за 300 км в дві сторони від мене. Оператор чату повідомив що їх додаток може дізнаватись конфіденційні дані про повідомлення клієнтів в смс та месенджерах, я таку згоду не надавав, а припинити договір з моєї ініціативи в дистанційному режимі або онлайн відмовляються!
OlenkA44 20 сентября 2023, 9:49
Имею страховку авто в Глобусе. Не так давно попала в небольшое ДТП. Насколько было велико мое удивление, когда довольно быстро смогла оформить все необходимые документы и получить средства на ремонт своего авто.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chesterfild 18 сентября 2023, 17:22
не можу отримати карту
SavageMind 18 сентября 2023, 14:36
Маємо ліміт у аж 12500грн.
На початок вересня сумма погашення для грейсу становить: -12496,73грн.
Відповідно, залишилось аж +3,27грн.
Поповнюємо його кешбеком у 209,59, стає: +212,86
Витрачаємо:
-1грн.
-99,97грн.
Залишається: +111,89
Поповнюємо на:
+177грн.
+1211,11грн.
Залишок: +1500грн.
Витрачаємо:
-1499грн.
Залишок: +1грн.

А тепер увага, сумма погашення для грейсу становить: -12499грн.
Чому? Адже вже були поповнення в цьому місяці (і навіть мінімальний платіж світиться 0грн.) сумарно на:
+209,59
+177грн.
+1211,11грн.
Чому це не враховано у якості погашення ???
Чому витрати в цьому місяці не перейшли для погашення в наступний ???
Де ці пільгові до 62 дні для них ??? Про які доречі йдеться у Договорі.
Чи це дія «магічного» префікса «до» перед кількістю днів?

Тех. підтримка у роз’ясненнях оперує такими пунктами Додатку 3, «Публічної пропозиції.»:
4.2.2.
4.2.2.1.
4.2.5.

Якщо це дійсно ваші пояснення, а не якась помилка, ну що ж то ваша справа.
Але. я таки вважаю що у вас один документ суперечить іншому.
Це не прозоро, брудно і вводить в оману.
В інших банках такої дичини по кредитці з грейсом немає. (наприклад А-Банк, IdeaBank)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slavik73 15 сентября 2023, 17:05
Хотел бы оставить благодарность на сотрудников контакт центра. Когда бы не обратился с вопросом, всегда помогают с первого раза. Это касается и чата банка. Молодцы, так держать!
Проблема решена
SavageMind 14 сентября 2023, 12:33
Була сдійснена покупка в магазині ЖЖУК з он-лайн оплатою.
Але за обраною партнерською категорією кешбек НЕ нараховано.

Тех. підтримка у вайбері взагалі не розуміє що їй кажуть.
І просто бісить своєю некомпетентнісю.
Посилається на все що завгодно аби тільки від не відчепились.
Просто ДНО!

Прикладаю скріни, з додатку на яких ніде не вказано яка саме форма оплати повинна бути, — через тірмінал або онлайн.

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/09/823b01a630a74115af0df09e5acadf8d.jpg
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/09/ebbfe7763e28410d3f4734a4f98f87e6.jpg
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/09/a20f3b2d916c28d6c10fc609dd1c95f7.jpg
Полезный комментарий
SavageMind 14 сентября 2023, 15:18
Дякую за зворотній зв’язок, проблема вирішена.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksana1973 14 сентября 2023, 11:02
Жахливе обслуговування по партнерській програмі
Василь Каськів 4 сентября 2023, 21:33
Банк норм, додаток глобусплюс класний, зрозумілий, усе швидко та практично, хороші відсотки по депозитам. Однак, вже рік користування не відкривають кредитну лінію на карті. А так все норм.
pokusanka 2 сентября 2023, 10:20
Никогда не связывайтесь с этим банком! Открыла карту 30 августа, но 1 сентября банк заблокировал мне карту, якобы по их мнению в целях безопасности, что с моей карты были транзакции 3 лицу!!! Але, ребята, вы в совем уме? зачем тогда пользователю нужна карта, если на нее нельзя получать средства и отправлять ??? по мнению оператора, с которым я говорила, картой вообще нельзя пользоваться, если мне пришли деньги на счет, то они должны лежать на карте и я не должна никому их отсылать особенно третьим лицам? это что маразм? зачем тогда нужны карты и банковские переводы, отправлять самим себе что ли? В общем деньги, которые остались на моей карте, мне сказали могут вернуть, если я приду в банк, в данный момент я нахожусь за границей, о чем я написала в письме работниуам банка, в ответ тишина и мои письма игнорируются. Я думаю что Нацбанку нужно провести проверку по данному банку, котоый обманывает и нагло присваивает деньги своих клиентов!
Глобус
Ответ банка
4 сентября 2023, 9:33
Доброго дня.

Дякуємо за Ваш відгук.
Ми постійно працюємо над покращенням наших продуктів та процедур

Аби ми могли перевірити дану інформацію та надати Вам змістовну відповідь, просимо Вас у бідь-який зручний спосіб надати більш детальну інформацію.
webonline 27 августа 2023, 23:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Банк «Глобус» уже не в первый раз блокирует средства на карточном счету. Невозможно оплатить картой или перевести деньги. В поддержке по телефону решить этот вопрос не могут, и предлагают обращаться лично в отделение банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slavik73 25 августа 2023, 11:55
Открывали в банке счет ФОП, остались очень довольны обслуживанием. Процедура не заняла много времени, к тому же сотрудник, который нас обслуживал, оказался очень компетентным. Надеюсь на долгое сотрудничество и буду всем рекомендовать этот банк.
К слову и тарифы на обслуживание очень приемлемые!
bvzbvz 21 августа 2023, 13:58
Обратились в отделения банка больше года назад. Заключили в отделении договор, открыли депозит. Также хотели получить карту Глобус+.

В приложении Банк предоставил ещё один договор, но с НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией (банк указал НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ недвижимость, за что после от банка поступили извинения). Однако такой договор естественно подписан не был, о чем сообщили банку, в том числе через личные сообщения на сайте Минфина.

Дословный ответ Банка, данный более года назад (май 2022): «По информации разработчика проблема выявилась более масштабная чем казалось на первый взгляд и требует внесение изменения в логику работу приложения. Разработчик ориентировал нас, что данная ошибка будет исправлена с новой поставкой приложения, которая ожидается в середине июня. Приносим свои извинения за неудобства.»

Прошло больше года, ошибку в приложении так и не устранили, а в личных сообщениях на сайте Минфина уже даже не отвечают.

Оператор в службе поддержки банка указывает на то, что отказано в обслуживании по карте Глобус+, причины естественно не могут сообщить… хотя о них и так знаем — банк внёс в предложенный проект договора недостоверную информацию, при этом «масштабную» проблему приложения никто устранят не желает, легче просто отказать в обслуживании.
KotletaDollarov 18 августа 2023, 16:35
Являююсь давно клиентом банка, держал депозиты. Зарегистрировался в их проге globusplus, чтоб не посещать отделение. После фотографирования паспорта и всех документов и селфи прога говорит являться в отделение для подписания договора. В поддержке бубнят аналогичное. Сервис 0 клиентоориеентировасть 0. Что подписывать существующим клиентам и зачем являться в отделении уже идентифицированным клиентам я так и не понял. Приложение похоже тупо собирает фото документов.
KirrilKush 4 августа 2023, 19:13
пол года как оформил карту, но уведомления по операциям приходят до сих пор некорректно! много раз обращался на горячую линию, после различных манипуляций все вроде бы начинает работать, но потом снова сбой. неужели это так сложно наладить уведомления по операциям?
поэтому буду закрывать карту. счастливо оставаться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GPT 28 июля 2023, 20:56
Хотів відкрити карту банку через додаток, але: незрозуміла реєстрація, спершу ви вводити номер телефону, потім робити селфі, потім який ви маєте дохід, ким працюєте, де працевлаштовані, якщо ви наприклад напишете 11000, робочий, неофіційно працевлаштований то система це не пропусте, якщо напишете працюю сам на себе, роблю ремонт допомагаю іншим то такий набір слів пройде, далі підтвердження через Дія, підтвердження особи через face id (не знаю як в кого, а в мене фото нахилило в бік, тобто це працює некоректно) та очікуємо повідомлення на підписання Договору, прийшло повідомлення де вас зразу повідомлять якщо ви підпишете онлайн (Дія підпис) то підпис за Bank ID вам не буде доступний, якщо я не помиляюсь, а я не помиляюсь то на сайті Мінфін в розділі інтернет банки — підбір банків за функціями — наявність Bank ID то Глобус банк є, так є Bank ID чи немає? Якщо ви вирішите скасувати заявку то напише помилку сервера, якщо ви вирішите підписати Дія підпис то будете змушені закрити додаток бо останній зависне, при повторному вході ви заморитись посміхатися при підтвердженні особи. Є гарна функція Демо, тобто незареєстрований клієнт може переглянути функції додатку але якщо для вас пріоритет це сплата ком послуг та тому інше то вас очікує розчарування бо в цих послугах який регіон ви б не вибрали буде лише сплата мобільного (це в ком послугах!). Моя реєстрація через 24 години сама буде скасована. Це була позитивна критика але як звісно перше враження у споживача про ту або іншу річ з чогось складується. Вибачаюсь що на Мінфін але в google play не поміститься.
Глобус
Ответ банка
1 августа 2023, 10:18
Вітаємо!

Стати клієнтом GlobusPlus можна онлайн з можливістю подачі документів за допомогою ДІЯ або фотографування власних ідентифікаційних документів. Користування BankID доступно діючим клієнтам банку, які пройшли повноцінну ідентифікацію згідно вимог чинного законодавства.
Нам прикро, що у Вас виникло негативне уявлення щодо можливостей мобільного додатку GlobusPlus. Для перевірки інформації, просимо у будь-який зручний для Вас спосіб залишити контакт для зв'язку.
Ми постійно працюємо над вдосконаленням сервісу та прагнемо надати клієнтові простий і зручний інтерфейс що одночасно відповідає вимогам законодавства. Дякуємо за Ваш відгук.
klava2000 19 июля 2023, 11:01
Хочу залишити свій відгук стосовно свого досвіду оформлення депозиту в Глобус банку. Я досить довго наважувалась чи відкривати його взагалі. Але у відділенні банку мене все ж таки переконали це зробити і я не пошкодувала. Співробітник банку (Дніпро, пр. Дмитра Яворницького, 55), який саме мене обслуговував, виявився дуже компетентним в питаннях депозитів, надав більш ніж вичерпну інформацію про умови оформлення, відсоткові ставки, принцип нарахування і отримання відсотків, був дуже привітним і переконливим. Тому я дуже дякую банку за чудовий сервіс!
Хотілося, щоб з вас брали приклад і інші банки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝