×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Приятное кассовое обслуживание
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
развели на комиссию
Написать комментарий
Банк, с которым уютно...
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Отсутствует связь с банком
Комментарии (1)
О неадекватности руководителя! ЖЕСТЬ!!
Написать комментарий
Очень странный «банк»)
Комментарии (2)
ЛОХОТРОН
Зв'яжись з нашим контакт-центром за телефоном 0 800 300 392 (безкоштовно), Назви унікальний код та отримай свій подарунок у найближчому відділенні Банку „ГЛОБУС“.
Сподіваюсь наше спілкування і надалі приноситиме тобі користь та радість!
А твої друзі також стали переможцями? Якщо ні, то в них є всі шанси, адже Акцію продовжено до 31.07.2018 року і подаруночки вже чекають на них. Реєструй їх у цьому додатку і можливо вони стануть переможцями цього місяця.
Бажаю тобі та твоїм друзям фарту в наступних розіграшах!»
Позвонила в банк сказали Вам отправили сообщение ошибочно, как ???
Комментарии (1)
обслуживание клиентов
Комментарии (1)
отзыв
Комментарии (1)
Не очень приятный банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
банк стал хуже
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Невозможно снять деньги с карточки Банка Глобус
Снять деньги по «зарплатной» карточке практически невозможно.
24.02.2018 г. мне отказали в обслуживании карты Банка Глобус три банкомата разных банков. В банкоматах двух банков предложили снять 200гр. !? Только в одном банкомате предложили снять 1000гр.
Названия банков упускаю по этическим соображениям. Они в праве устанавливать собственные лимиты.
Банк Глобус не информирует своих клиентов о том где можно без проблем получить средства с карточки Глобус банка.
Проблема снятия денег с карточки напрочь перечеркивает все положительные моменты в работе данного банка.
Необходимо принимать меры к открытию собственных банкоматов. В прротивном случае сотрудничество с Банком Глобус превращается в издевательсво над клиентом.
Комментарии (2)
Интересный банк
Написать комментарий
Доволен.
Комментарии (3)
Хамство и не компетентность
Написать комментарий
Депозит
Начальник Отделения профи. Процветания банку и сотрудникам!
Отделение в Киеве на Саксаганского
Комментарии (4)
Ставки по депозитам
В 18.00 12 мес было на сайте 17,50%
В 22.00 12 мес уже 16.5%
Сейчас смотрим = 16%… Что это?)
Комментарии (1)
Нормальная работа банка и сотрудников
Написать комментарий
Депозит
Комментарии (1)
банк не зацікавлений у кліэнтах
Комментарии (15)