Курс валютв Глобус Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.6 |
EUR | 43.45 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Глобус Банка: Киев, бул. Николая Михновского, 28-В
Адрес:
Киев, бул. Николая Михновского, 28-В
Телефон:
+38 (044) 593-82-23
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
jeykobxc
13 сентября 2022, 16:25
Телефонував на гарячу лінію. Приємно задоволений. Чітко слухають запитання та відповідають на речі які цікавлять. Відчувається добре ставлення так сказати «людяно».
Написать комментарий
Відділення працює по графіку 09:00 — 18:00 (згідно даних офіційного сайту), але при зверненні у відділення в 09:05, відділення ще не працювало, а біля входу вже зібралась черга (я був 1-й в чергі, тому негатив не від цього). На вхідних дверях маркером дописано 09:15. При зверненні на гарячу лінію (мені підтвердили графік роботи 9:00—18:00), поцікавитись чому співробітники змінюють графік роботи, отримаввідповідь: «А звідки я знаю, потрібно було дочекатись відкриття відділення і запитати у співробітників.» Після даної відповіді, у мене залишились лише «позитивні» емоції. Дякую!
Написать комментарий
Ответ банка
16 декабря 2021, 13:47
Доброго дня! Дякуємо, що звернули нашу увагу на дану ситуацію. Маємо зазначити, що відділення № 29, що знаходиться за адресою м. Київ, бульвар Дружби Народів 28в, по буднях працює з 9.00. Так було і 15 грудня, коли Ви звернулись до банку. Встановлено, що треті особи несанкціоновано написали на дверях маркером «9.15», що призвело до незручностей наших клієнтів. На цей момент напис усунено. Ваше звернення надало нам змогу зробити висновки для покращення обслуговування клієнтів.
Отвратительное впечатление сложилось на моменте, когда мне нужно было закрыть карту банка. Первой моей неудачной попыткой был звонок на горячую линую, на что мне ответили что я смогу это сделать прийдя в любое отделение банка. Я приняла этот момент, хотя это вообще непонятный для меня факт, потому что я без проблем закрывала карты иностранных банков по телефону, а тут в рабочее время, я должна ехать в отделение и закрывать карту самостоятельно. Я отпросилась в рабочее время, чтобы это сделать. Вторая моя попытка была тоже неудачной, отпросившись с работы раньше, приехав в отделение банка, мне ответили что закрыть карту я не смогу в этом отделении, и нужно ехать на другой конец Киева, в другое отделение, ибо зарплатная карта открыывалась в другом отделении. ВООБЩЕ непонятен такой подход, система работы банка по такой схеме, почему нельзя закрыть ВАШУ КАРТУ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ,?? просто какой-то бред, ни в одном банке нет такой ерунды!!! я должна в своё рабочее время, отпрашиваться с работы, ехать вообще на другой конец города, чтобы закрыть счёт
Комментарии (4)
Захотела оформить авто в кредит, друзья посоветовали этот банк и оказалось не зря. Девушка менеджер очень понятно рассказала про проценты, страховку, расписала все очень подробно по платежам. По итогу через пару дней у меня уже была новенькая машина. В этом году уже закрываю кредит. За это время могу точно сказать, что скрытых комиссий и процентов нет, очередей в кассе тоже нет. Сотрудники всегда вежливо отвечают и помогают в любой ситуации. Однозначно плюс этому банку.
Написать комментарий
2020 год Коронавирус и в это трудное время менеджери Банка Глобус отнеслись с пониманием и предложили различные и приемлемые пути выхода из кризисной ситуации, что радует всегда на связи если что неясно подробно объяснят как правильно поступить в данной ситуации ( что приятно удивило и особое спасибо за ответы на звонки в их личный выходной)
Написать комментарий
Ответ администратора
11 сентября 2020, 18:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Банк Глобус звонит автоответчик с 7:55 до 23:35 звонков 42-68 на день с скрытого номера. И в выходные и в Праздники и очень в позднее время.
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Написать комментарий
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Ответ администратора
2 марта 2019, 17:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.