Курс валютв Глобус Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.6 | 44.3 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Глобус Банка: Запорожье, ул. Сталеваров, 24
Адрес:
Запорожье, ул. Сталеваров, 24
Телефон:
+38 (061) 280-35-75
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
66939430
21 июня 2023, 10:17
Було бажання відкрити депозит у відділенні банку в місті Запоріжжя та прийняти участь у бонусній програмі від Мінфіну на яку зареєструвався 12 червня. При зверненні до відділення 20 числа саме почалась повітряна тривога, яку вирішив перечекати поруч. По закінченні тривоги двері відділення так і не відчинилися, хоча був робочий час і раніше я вже поспілкувався з працівниками. Дивує байдужість до клієнтів на даний час, хоча раніше вже мав справи з цим відділенням і нарікань не було. Тепер десятою дорогою буду обходити цей банк і знайомим закажу. Жаль змарнованого часу.
Написать комментарий
В отделения Запорожья ОЧЕНЬ неадекватный руководитель этого отделения..02.08.18г. я был свиделем как он общался со своими подчиненными-Это был дикий ОР и КРИК!!! И это при клиентах!!! Персонал в ступоре, клиенты- в ступоре, кафе, открытая площадка, все слышала, крутя пальцем у виска… ЭТО НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ!!! Так работать нельзя!!! Персонал отделения, наверно, литрами пьет успокоительные… ЖЕСТЬ!!!
Написать комментарий
новое руководство хамы даже угрожают тюрьмой постоянным клиентам буду забирать депозиты обслуживание просто ужас по5,6часов на оформление доверенностей не считая других вопросов как можно было поменять нормальных людей на этих дебилов и еще дать им зарплату выше призываю всех вкладчиков отозваться о банке и довести до киевского руководства а также байкотировать банк
Комментарии (1)
Ответ администратора
22 марта 2018, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пришел в отделение с пол лимона делать депозит. Унылая реакция на клиента. Моя попытка отказаться от карточки категорически отвергается. Поскольку родной сети банкоматов нет, то вырисовывается перспектива с лимитом 5 тысяч даже за процентами ходить не один день, а по окончании срока, когда депозит упадет на карточку, вообще месяцы уйдут на снятие всей суммы. А самое интересное, что за снятие еще и комиссию платить придется. Только не рассказывайте мне, что лимит можно легко поднять или в кассе, если есть деньги, все получить. Все это я уже проходил. Если бы банк это имел намерение делать, он бы не придумывал все эти препятствия и не пытался бы всучить мне карточку.
Комментарии (8)