Банк глуп по отношению к не клиентам банка

Lion2007 Lion2007
5 июля 2016, 10:39
без оценки
Мой родственник, когда брал в банке кредит, зарегистрировал мой телефонный номер как номер человека, который его знает.
Родственник считает, что выплатил всю сумму кредита, но банк думает по-другому. Пока они выясняют отношения на мой номер телефона валится спам, в котором меня называют именем моего родственника. Чтобы отключить это безобразие банку нужно предоставить мои серию и номер паспорта, прописку и еще что-то, якобы для проверки того, не являюсь ли я клиентом банка.

1. Не понятно, почему я попал в эту рассылку (банк утверждает, что это мой родственник указал мой телефон). Видимо банку следует более качественно работать над проверкой указываемых телефонов.
2. Не понятно, почему у меня должны быть такие сложности с отключением моего номера телефона из спам рассылки банка.
3. Не понятно, почему банк меня называет именем родственника, если сотрудник банка (колл-центра) говорит, что номер указан не как номер клиента, а как дополнительный номер челока, который знает клиента.

В целом, работа банка с НЕ клиентами оставляет желать лучшего… видимо, клиентам везет больше.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 июля 2016, 11:24
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона и ФИО, и мы оперативно разберемся в ситуации.
Плюс, если это возможно, Ваш родственник может прислать номер договора на этот же адрес для того, чтобы мы помогли разобраться ему с вопросом по кредиту.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 июля 2016, 23:21
琚 灏
#
Для начала банк нарушил ЗУ «про защиту персональных данных», прежде чем вносить Ваш № телефона в базу, банк должен иметь от Вас письменное разрешение. Поэтому, если Вы обращались официально в банк — с требованием удалить персональные данные с базы и банк проигнорировал, смело обращайтесь к Уполномоченному по правам человека.
Правда лучше обращаться в полицию:
Если в смс или звонках говориться, что Вы что-то должны (в том числе предоставлять выписки и т.п.), это нарушение ККУ — заявление в полицию. Постоянные звонки, при этом Вы требовали прекратить их, это нарушение АКУ — заявление в полицию.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
6 июля 2016, 14:10
Forward Bank
#
Уважаемый, Lion2007!
К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона и ФИО.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться