Банк глуп по отношению к не клиентам банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Для начала банк нарушил ЗУ «про защиту персональных данных», прежде чем вносить Ваш № телефона в базу, банк должен иметь от Вас письменное разрешение. Поэтому, если Вы обращались официально в банк — с требованием удалить персональные данные с базы и банк проигнорировал, смело обращайтесь к Уполномоченному по правам человека.
Правда лучше обращаться в полицию:
Если в смс или звонках говориться, что Вы что-то должны (в том числе предоставлять выписки и т.п.), это нарушение ККУ — заявление в полицию. Постоянные звонки, при этом Вы требовали прекратить их, это нарушение АКУ — заявление в полицию.
Правда лучше обращаться в полицию:
Если в смс или звонках говориться, что Вы что-то должны (в том числе предоставлять выписки и т.п.), это нарушение ККУ — заявление в полицию. Постоянные звонки, при этом Вы требовали прекратить их, это нарушение АКУ — заявление в полицию.
- +
- 0
- Forward Bank
- 6 июля 2016, 14:10
- #
Уважаемый, Lion2007!
К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона и ФИО.
К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона и ФИО.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Родственник считает, что выплатил всю сумму кредита, но банк думает по-другому. Пока они выясняют отношения на мой номер телефона валится спам, в котором меня называют именем моего родственника. Чтобы отключить это безобразие банку нужно предоставить мои серию и номер паспорта, прописку и еще что-то, якобы для проверки того, не являюсь ли я клиентом банка.
1. Не понятно, почему я попал в эту рассылку (банк утверждает, что это мой родственник указал мой телефон). Видимо банку следует более качественно работать над проверкой указываемых телефонов.
2. Не понятно, почему у меня должны быть такие сложности с отключением моего номера телефона из спам рассылки банка.
3. Не понятно, почему банк меня называет именем родственника, если сотрудник банка (колл-центра) говорит, что номер указан не как номер клиента, а как дополнительный номер челока, который знает клиента.
В целом, работа банка с НЕ клиентами оставляет желать лучшего… видимо, клиентам везет больше.
Плюс, если это возможно, Ваш родственник может прислать номер договора на этот же адрес для того, чтобы мы помогли разобраться ему с вопросом по кредиту.