Пополнение счёта моб.связи

115343980 115343980
27 мая 2016, 22:20
без оценки
Не могу пополнить моб.связь со своей кредитной карты уже повторно.Если у вас не работает этот сервис то почему нет информации об этом.Операторы горячей линии мне повторно хотят убедить о регламентных работах.Эти ваши работы вообще не прекращаются что-ли? с 19.05.2016 по 27.05.2016.У меня более нет коментариев.Негатив +ещё много негативного восприятия о forward-bank.

Комментарии (1)

+
0
vitaliian
vitaliian
27 мая 2016, 23:12
Киев
#
Я вчера пополнял всё работало… А как вы пополняете? Заходите на сайт моб. Оператора, выбирайте пункт «пополнить счёт», заполняете номер телефона, сумму, выбирайте сервис портмонэ, там вносите номер карты, срок действия и cvv код, вводите смс пароль — счёт пополнен (без комиссий)! Ps если войти на портмонэ не с сайта оператора будет снята комиссия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться