Пополнение счёта моб.связи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не могу пополнить моб.связь со своей кредитной карты уже повторно.Если у вас не работает этот сервис то почему нет информации об этом.Операторы горячей линии мне повторно хотят убедить о регламентных работах.Эти ваши работы вообще не прекращаются что-ли? с 19.05.2016 по 27.05.2016.У меня более нет коментариев.Негатив +ещё много негативного восприятия о forward-bank.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 27 мая 2016, 23:12
- #
Я вчера пополнял всё работало… А как вы пополняете? Заходите на сайт моб. Оператора, выбирайте пункт «пополнить счёт», заполняете номер телефона, сумму, выбирайте сервис портмонэ, там вносите номер карты, срок действия и cvv код, вводите смс пароль — счёт пополнен (без комиссий)! Ps если войти на портмонэ не с сайта оператора будет снята комиссия.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться