Хамство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 мая 2016, 12:45
- #
А зайти в любое отделение банка со своим паспортом и уточнить всю информацию по кредитному договору маме-пенсионерке времени не хватает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В 2012году. Потеряла договор.
Банк поменялся мама плотина по 500 гр. Каждый месяц
Потеряла договор позвонила на горячую линию с моего телефона.
Не смотря на то что она продуктовая все данные сказала кодовое слово. То эта тетка которая была на другой линии отказалась давать ей информацию о ее кредите. Сказав что она не является кредит наемников и что это ее до звонит. Бред сивой кабы это говорю я.
Мама хотела подать жалобу на этого оператора горячей линии.
Она согласилась любезно сказав имя и фамилию.
Не пойму за звонок горячей линии снимают деньги и не хотят предоставить информации.
То объясните зачем вобщем-то нужна горячая линия.
Вот мое мнение в этом банке не только кредиты не брать но и деньги ложиться не стоит. А то захочу узнать сколько времени до окончания дипозита деньги за звонок с дерут и никакой информации не будет.