Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Постоянные смс-угрозы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
JoliMiller 20 апреля 2016, 14:44
Не буду расписывать о грабительских процентах, перевыпуске карты втихомолку и о том, как пришла вторая дополнительная карта с большим лимитом просто тупо по почте без заключения договора…

Сейчас хотелось бы сказать о ПОСТОЯННЫХ с интервалом в 1-2 дня сообщениях с угрозами на основании того, что «Ваш отказ от оплаты долга зафиксирован» и так далее.

Неоднократные звонки оператору с вопросом «С какого… и числа» я отказалась от оплаты, если плачу регулярно и БОЛЬШЕ, чем должна платить ежемесячно, т.к. хочу сдыхаться этих… как можно скорее, заканчивались тем, что оператор вежливо сообщал: У вас нет никакой просрочки, у вас нет просроченных платежей, У вас все в порядке. Сообщения игнорируйте.

Как быть? И если можно написать жалобу в прокуратуру по такому поводу — посоветуйте, как лучше это сделать, где взять образец и как предоставить доказательства.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 апреля 2016, 14:17
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора — на почту vv-tarasenko@forward-bank.com.
Мы постараемся оперативно разобраться в вопросе. Спасибо

Комментарии - 3

+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 апреля 2016, 16:16
#
Пишется заявление в полицию и там уже выбираются под какую статью какого кодекса и кого. Помните, что банк умоет руки, скажет, что не он звонил/слал…
Только вот в фразе «Ваш отказ от оплаты долга зафиксирован» можно лишь пришить к понятию вмешательства в личную жизнь по АКУ, при этом много нюансов. Т.е. игра не стоит свеч.
Занесите их № в черный список, игнорируйте.

По поводу карт. В договоре, скорее всего, указано о заблаговременном выпуске карты к открытому счету и оговорено за какое время клиент может отказаться от такого выпуска. Стоит помнить, что отсутствие карты ничего не значит (не учитывая стоимости), открытый счет — вот основной инструмент беспокойства.
Дополнительная карта, если с Вас не взяли комиссионные за ее выпуск — то киньте ее в мусорник, официально Вы ее не получали. Дополнительный договор нужно заключать, если открывается еще один счет или вводиться изменения к предыдущему договору.
+
0
JoliMiller
JoliMiller
21 апреля 2016, 9:52
#
Спасибо за совет! Да уж, в нашем государстве с условными правами, но безусловными обязанностями граждан, это самый вероятный вариант развития событий.

Касательно комиссии за выпуск второй карты — к сожалению, не могу вспомнить, т.к. это было три года назад.

Вторая карта с большим лимитом, которая пришла по почте — она идет отдельным договором (т.к. когда я плачу в терминале за нее, ввожу другой номер договора), стало быть, этот договор должен быть?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 апреля 2016, 16:40
#
Вспомните, может подписывали ни одну, а больше анкет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться