Методичні рекомендації від НБУ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Теперь банки должны поддерживать связь с должником удобным для сторон способом, т.е. теперь должник может отказаться от телефонных звонков и общаться только письменно.
Много чего интересного в плане запрета:
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;
— вести розмову із боржником використовуючи лексику, вирази та висловлювання, які можуть ображати або принижувати особу боржника;
— використовувати заборонені законом методи стягнення заборгованості, у тому числі заподіювати шкоду життю чи здоров’ю боржника, його репутації, майну боржника або загрожувати заподіянням такої шкоди;
— вимагати від родичів і близьких боржника прийняття на себе тих чи інших зобов’язань щодо заборгованості боржника, якщо інше не передбачено договором між банком і боржником або законодавством України…