Forward Bank - ШАХРАЇ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 ноября 2015, 13:16
- #
Jekanchik, добрый день.
Письмо по электронной почте получено. В работе. Постараемся оперативно дать обратную связь на Ваш электронный адрес.
Письмо по электронной почте получено. В работе. Постараемся оперативно дать обратную связь на Ваш электронный адрес.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я, взял кредит на сумму 13963,72грн на сроком на 12 месяцев ( кредит от23,02,15) расчетная дата 25 число. 21 августа я решил закрыть кредит, пришел в банк и мне сказали звонить на горячую линию (не в одном банке такого нет), ладно, обратился на горячую линию банка, что бы уточнить полную сумму задолжности по кредиту, оператор мне назвал сумму 1786,90 грн, через 10 минут я внес сумму 1791,00 грн через банкомат (с учетом всех комиссии 5 грн, то есть положил 1796 грн).
3 сентября я получил смс о закрытии своего кредитного договора, после чего пришел в банк и написал заявление о возрасте страховки за не использованный срок кредитования, после чего спустя 2 недели получил деньги…. ВЫВОД, сумму оплатил, смс пришла, страховку отдали.
8 октября мне позвонил сотрудник банка и сообщил о задолжнасти и посоветовал обратиться в отделение банка. Что я и сделал, где мне сказали написать заявление на проверку данных. Заявление писал 8,10,15. Ответ который мне пришел 26,11,15 (что не как не входит в рамки 30 дней, как мне обещали, при этом я писал повторное заявление от 25,11,15, что бы прислали копию ответа повторно).
Опа, вот я открываю письмо, и что я там вижу: Сумма основного долга 414,82, комиссия за обслуживание 1256,76, итого 1671,58 до 24,11,15, на сегодня эта сумма опять увеличилась, самое смешное что в конце написано, что 21 августа был сбой по программе, и мы (то есть банк) приносим свои извинения, но долг вы погасите…
Ув. Банк, Вам не кажется что у вас сильно много сбоев? Почему из за ваших внутренних проблем я должен платить свои деньги? Я категорически не согласен с полученным ответом на мое обращение. Прошу провести расследование, поднять аудио записи в которой четко слышно, что сотрудник банка назвал мне сумму, которую я оплатил.
С комиссией и штрафами тем более не согласен