Пострадавшие от сбоя! Не тратьте время на поездки и заявления в отделениях!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- AntoninaKiev
- 27 октября 2015, 10:38
- #
Ваш колл-центр врёт, СМС оповещения тоже, поэтому никаких заявлений в отделениях (проследить нереально где заявление и было ли оно вообще), никаких общений по телефону и по электронной почте, только официальная переписка.
Так что жду от банка официальных уведомлений про сбои в системе, долги, санкции НБУ и т.д. только в письменном виде!!!
Так что жду от банка официальных уведомлений про сбои в системе, долги, санкции НБУ и т.д. только в письменном виде!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В этой гаражной финансовой организации никто не в курсе законодательства и основ делопроизводства…
!!! Только заказным письмом в центральный офис, с описью и уведомлением, описываете подробно хронологию развода, копии СМС угроз и т.д.
И функцию записи звонков на мобильный нужно установить, у меня уже их много, пригодится… Больше вопросов звонящему про должность, причину, ФИО и т.д. Особенно про досудебный отдел банка (новшество для финансовых структур!)
Подскажите, пожалуйста, когда Вы писали заявление, и номер Вашего договора. Можно написать на почту vv-tarasenko@forward-bank.com