Угрозы, психологическое давление со стороны сотрудников банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- citizenfour citizenfour
- 25 сентября 2015, 11:29
- #
Делитесь информацией, опытом общения с сотрудниками, записывайте разговоры, сохраняйте смс.
Выкалдывате персональные данные вымогателей в публичный доступ. По моему мнению данная мера будет крайне эффективна, гораздо эффективнее заявления милицию.
Да, мы должники. Но это не дает права ТАК с нами поступать. Но нас много.
Выкалдывате персональные данные вымогателей в публичный доступ. По моему мнению данная мера будет крайне эффективна, гораздо эффективнее заявления милицию.
Да, мы должники. Но это не дает права ТАК с нами поступать. Но нас много.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если вы еще не поняли, то угрозы, оскорбления, психологическое давление — это стандарт работы банка форвард. 99 отзывов из 100 именно об этом.
Ну и теперь ложка меда. Ничего они не могут. Вернее, могут конечно, но в 99% случаев угрозы, поступающие в смс больная фантазия ДОСУДЕБНОГО ОТДЕЛА. Не думаю, что в этом отделе не найдется ни одного сотрудника, знакомого с нормативно правовой базой. Они и сами прекрасно знают и понимают, чем они занимаются.
У мня уже должны были конфисковать имущество, заблокировать все счета, заплатанные, депозитные итд, сообщали даже, что у них имеется на это санкция НБУ, а сколько было выездов специалистов, составления каких то непонятных, протоколов не сосчитаю. И Ничего. НИЧЕГОШЕНЬКИ.
Что делать? — платить вовремя, естественно. Закрыть все свои просрочки, ибо договор все это предусматривает. Если нет возможности — игнорируйте, послыйте прямым текстом, если вы юридически подкованы — возражайте. Хотя последнее малоэффективно, это их работа и опыта у них поболее. Самое печальное — давить будут не только на вас, а на всех, чьи сведения вы оставили.
Выкладывайте в публичный доступ любую информацию, имена фамилии, номера телефонов. угрожать, оставаясь анонимным гораздо легче
Теперь обращаюсь к сотрудникам банка. Не трудитесь оставлять тут отписки, мол разберемся, примем меры. Сколько вам надо еще отзывов? Честно, смешно читать ваши «опусы».
Специально для ДОСУДЕБНОГО ОТДЕЛА. Трудно подобрать цензурную лексику, дабы описать ваше поведение. Вы, мягко говоря, нехорошие люди, хотя бы потому, что рассылаете угрозы доверчивым, наивным людям, которые вашему банку ничего не должны, но их номера телефонов оставлены как людей, готовых подтвердить, что знакомы с заемщиком. Каково пенсионеру получить смс с текстом, что его пенсионный счет будет заблокирован? Но вас эти вопросы, судя по всему, заботят мало. Вам возда