Минфин - Курсы валют Украины

Установить

рассрочка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Дмитрий Черный 21 апреля 2015, 16:22
Очень жаль что являясь клиентом банка, в нынешних условиях получить рассрочку не возможно, брал кредит, давно..., платил регулярно и исправно, в августе месяце уволился с офф. места работы и устроился на другую, где более приемлемо и оплачиваемо, но.., пока официально не трудоустроен, естественно из-за чего в рассрочке отказано. Когда оплата вне оф. трудоустройства с августа по март 2014-2015 проходила регулярно, почему то не интересовало банк, почему Я не трудоустроен официально, жаль, но так с клиентами не дружат…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 апреля 2015, 17:40
Уважаемый Дмитрий Черный!
Благодарим Вас за обращение.
Решение о пересмотре условий кредитного договора Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.
Для получения более подробной консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank. Е-mail: 0800300880@forward-bank.com

Комментарии - 1

+
0
Дмитрий Черный
Дмитрий Черный
21 апреля 2015, 17:46
#
Ув. представитель банка, меня не интересует пересмотр каких либо договоров с банком, меня интересует самая малость, уважение к существующим или уже погасившим кредит (причем добросовестно) клиентам, если банк не идет на уступки к своим клиентам, они их попросту теряет
С Уважением, Дмитрий!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться