о страховании
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Вы прекрасно знаете, как согласно нормативам оформляется страховка, но работник который работает над оформлением кредита или кредитной карты, заинтересован в том, чтоб клиент оформил страховку, т.к. за это он получает денежную выгоду… Получается что вроде-бы всё красиво выходит, а на самом деле хорошего ничего нет… Говорить красиво вы умеете, а на деле вы мало чего стоите!!! Думал открыть крупный депозит, но после страхового неСЛУЧАЯ, пошел и положил денег в Западноевропейский банк и уверен в его надежности!!! ВАМ ВЕРЫ НЕТ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ С ЭТИМ БАНКОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.
При наступлении страхового случая Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор.
Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя forward-bank