Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Притензии к работе банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2015Yuriy2015 18 марта 2015, 16:45
Клиентам банка на заметку.
Будьте готовы, что в один прекрасный день ваша информация по счету может легко попасть в руки в третьему лицу.
Мне с начала 2015 года приходят выписки по счету нескольких клиентов этого горе-банка.
Звоню в банк сообщить об этом, но меня «отшивают». «Идите в отделение банка, у нас такие правила» говорят. Я не хочу ходить по отделениям и тратить свое время на это.
Записать данные клиентов для проверки отказываются, зафиксировать проблему отказываются.
Я предупредил, что письма не мои и я буду их выкладывать на окно в подъезде, пусть читает кто хочет. Банк сказал что ничем не может помочь по телефону(!!! супер, о ваших тратах узнает дворник с нашего двора!!).
Последний раз оператор даже кинула трубку.
Так что обращаюсь с предупреждением к клиентам банка. Задумайтесь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2015, 17:00
Уважаемый 2015Yuriy2015!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим дополнить отзыв адресом, на который поступают письма, а также ФИО клиентов Банка и, по возможности, номерами договоров, и Вашими ФИО. Просим направить эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2015, 11:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 3

+
0
2015Yuriy2015
2015Yuriy2015
18 марта 2015, 17:04
#
Почему это нельзя решить в телефонном режиме?
Почему Банку все-равно куда уходит информация о его клиентах?
+
0
Forward Bank
Forward Bank
18 марта 2015, 17:59
#
Уважаемый 2015Yuriy2015!
Благодарим Вас за дополнение.
Банк отправляет счет-выписки исключительно на адреса, указанные клиентами.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого просим Вас дополнить отзыв выше запрошенной информацией. Вы можете отправить дополнительные данные на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
+
0
2015Yuriy2015
2015Yuriy2015
23 марта 2015, 14:16
#
Любой, кто умеет читать, прочитает. Я не являюсь, не был и не буду клиентом банка. Я сторона, которая страдает от действий некомпетентных сотрудников и администрации банка в целом.
Скриншоты писем, которые пришли ко мне по ошибке я не могу предоставить Минфину, т.к. они не мои(!), а клиента и Банка. Все вопросы в ФорвардБанку, который получил от меня ФИО и номера договоров клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться