Минфин - Курсы валют Украины

Установить

смс троллинг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ukrstandart 6 марта 2015, 11:40
один из худших банков. не какой профессиональной этики. в один прекрасный момент, я стал поручителем, своего знакомого — без своего согласия!.. об этом узнал из смс-ки, присланной на мой мобильный номер. по почте, начал выяснять что и как. вот самое интересное -«Уведомляем, что согласно условиям договора, Банк имеет право направлять сведения об исполнении/ ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка и рекламные материалы с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом.» потом, по обещали провести служебное расследование. в итоге, смс-ки с угрозами на не мое имя, стали приходить чаще.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2015, 13:43
Уважаемый ukrstandart!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии - 1

+
+1
ukrstandart
ukrstandart
10 марта 2015, 11:48
#
Уже обращался по почте и проблема не была решена. Вторую неделю пишут, звонят… им покуй клиент вы банка или просто лево вписанный номер мобильного.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться