Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамству нет предела

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
klienttatyana 18 февраля 2015, 19:37
доброго времени суток! Я к сожалению являюсь клиентом вашего банка, и очень об этом жалею!!! Я очень вас прошу обратите внимание на мое письмо, не доводите пожалуйста до греха!!! За ранее вас БлагодарюХамское отношение к клиентам банка, с связи трудным финансовым положением у меня просрочка 1 месяц какихто 105 грн но как только появляется возможность а это максимум на наступление следущего платежа ложу сколько могу. Поступают довольно давно сообщения с угрозами мне и люлям которых номера указывались при оформлении договора.Звонит номер 0674638891 девушка представилася сотрудником банка и с других номеров, и говорит в шамской грубой форме когда я собераюсь заплатить 105 грн. Я ответила что оплачу завтра за два месяца сразу, меня спросили как я собераюсь оплатить я сказала что через банкомати 24. На что мне в грубой форме ответили что нет вы уплатите только через каси банков, так как вы нарушили договор такое впечатление что это была угроза.На что я во первых попросила поменять тон общения и сказала что вообще то я могу оплатить через что ххочу так как было сказано мне при оформлении. На что мне ответили так как вы нарушили договор вы платите завтра только через каси. При этом ни тон разговора не поменялся ни хамство не прикратилось.Через время позвонили на номер который я указывала как типо тех кто просто меня знают и опять же в грубой и хаской форме (хотя этот человек ничего у вас не брал и не должен) сказали то же что и мне.Разберитесь с вашыми сотрудниками и проведите с ними станларти обслуживания клиента. Яя ни одного такого общения в банках не встречала. Я надеюсь что вы примите меры и это хамство и идиотизм закончится. Нет значит буду обращатся соответствующие органи с заявой об угрозам и записями и сообщениями. Я сама работаю с клиентами и знаю мерсендайзерг и вообще свои законы. А ваши походу сотрудники не обучаны этому. Спасибо за внимание и надеюсь что вы на это отреа ируете и сообщите о принятых мерах
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 февраля 2015, 12:14
Уважаемая klienttatyana!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться